08:46 Конспект музыкального занятия на тему: "Осень" в подготовительной группе | |
Цель:
- закрепить и обобщить знания детей об осени и овощах; - развить умение замечать красоту осени, память, внимание и образное мышление; - воспитать любовь к природе и уважение друг к другу; Задачи: Образовательные: -закрепить знания детей; -о правилах поведения в лесу; - закрепить и обобщить знания детей об осени и овощах; -формировать у детей познавательный интерес окружающему миру, родной природе; Развивающие: - создать условия для развития мышления, фантазии; -способствовать умению отвечать на вопросы; - развить умение замечать красоту осени, память, внимание и образное мышление; Воспитательные: -воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе; -желание заботиться о природе, воспитать любовь к природе и уважение друг к другу. Интеграция образовательных областей: Здоровье: формирование представления о здоровом образе жизни; Физическая культура: формирование у детей положительных эмоций, снятия усталости; Социализация: развитие у детей интереса к окружающему миру через игру; Труд: поощрение стремления оказывать помощь взрослым; Безопасность: приобщение к правилам безопасного для человека поведения в природе; Познание: продолжить формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей об осени и овощах; Коммуникация: продолжить развитие связной речи – диалогической; Чтение художественной литературы: продолжить развивать умение слушать поэзию; Художественное творчество: продолжить развивать умение создавать коллективное композиции в аппликации; Музыка: Развитие музыкально - художественной деятельности через пение; Оборудование и материалы: Демонстрационный: изображение Осени, муляжи овощей, запись на CD, костюм для сказочного героя «Бабушка»; Раздаточный: листья из бумаги для коллективной аппликации; Предварительная работа с детьми: чтение стихотворения о времени года «осень», чтение загадок, игра в подвижную игру «Собери листья»; Подготовка воспитателя: заранее ведется беседа об осени (сезонных изменениях в природе) и овощах, подготовить костюм Бабушки и изображение Осени, найти запись песни «Осень, осень..» и музыки к игре; Ход НОД: Воспитатель: Дети, сегодня я шла на работу в детский сад и ко мне подошла красавица Осень ,она плакала, потому что потеряла свои разноцветные бусы и попросила меня, чтобы мы помогли собрать новые бусы из листочек. А бусинки - волшебные с заданиями. Вот первый листочек, посмотрим, что за задание, тут вопрос: что вы знаете о времени года осени (вывешивает изображение осени). Дети: 1. Птицы улетают на юг. 2. Листья опадают. 3. Листья желтеют. 4. дни стали короче. 5. Идут дожди. 6. Стало холодно и т. д. Воспитатель: Ой, молодцы, что вы о ней столько знаете! Первый бусинок у нас готов, идем дальше. Смотрите, какой красивый сказочный домик, интересно кто там живет? Давайте постучим…(работа с куклой) Дети: Бабушка. Воспитатель : А как вы думаете, из какой она сказки? Дети: сказка Репка Бабушка: Здравствуйте мои дорогие. Вы наверно за бусинкой осени пришли. Что бы получить ее нужно угадать загадки. 1.Сто одежек и все без застежек (Капуста) 2. Меня единственную в мире - не просто варят, а в мундире (Картошка) 3. Убежали как - то с грядки огородом погулять, Были все зелеными, стали все - солеными (Огурцы) и т. д. Бабушка: Молодцы, а еще мне скажите, какие овощи помогают нам не болеть простудными заболеваниями? Дети: лук и чеснок. Бабушка: Молодцы, возьмите ребята бусинку осени, до свидания! Воспитатель: А сейчас мы отдохнем и песенку про осени споем (поют песню «Осенняя песенка» сл. Френкель, муз. Ан. Александрова) Воспитатель: А сейчас послушайте стихотворение: Осень очень хороша, Осень ходит не спеша Есть у осени наряд - золотой, золотой, Удивляет всех подряд осень красотой. Воспитатель: Дети, почему в этом стихотворение осень золотая. Дети: Потому что желтый цвет листьев похож на золото. Воспитатель: Хорошо ребята, мы не должны забыть про бусинки , чтобы их получить мы должны убрать листья на лесной поляне, чтобы было чисто и аккуратно! И за - одно поиграем в игру «Собери листья!». И еще вспомним, что в лесу надо вести себя тихо, чтобы не испугать жителей лесной поляны, и не толкаться, чтобы не обидеть друг друга. Дети (собирают листья под музыку) Воспитатель: А какие листья вы собрали? Дети: Желтые, зеленые , красные. Воспитатель: Это наши бусинки. Сейчас мы можем собрать новые бусы для осени, наклеим разноцветные листья, чтобы оно было красивым. Дети: (наклеивают под спокойную музыку) Воспитатель: Молодцы, какая у нас красивая бусинка получилась. Ой, ребята кто там стучится … (Заходит осень с корзиной с яблоками, дети дарят бусы, а осень раздает яблоки) Воспитатель: Вот ребята, какое доброе дело мы сегодня сделали, пускай Осень радуется, и своими красивыми, разноцветными бусинами радует всех!!! | |
|
Всего комментариев: 0 | |