Цель: коррекция эмоциональной сферы детей. Задачи: Коррекционные: коррекция возбудимости, тревожности. Развивающие: развитие зрительного и слухового внимания, общей, мелкой и артикуляционной моторики. Развитие продолжительного выдоха. Обучающие: обучение использованию прилагательного желтый в речи, согласованию его с существительными в роде, числе, падеже. Поощрять к высказыванию; активизировать речь детей. Воспитательные: Воспитывать навыки организованного поведения в коллективе. Создать благоприятный психологический климат в коллективе. Здоровьесберегающие: продолжать формировать правильную осанку, умение осознано выполнять движения. Оборудование. Иллюстрация к сказке, игра «Подумай и собери», краски, поролоновые кисти. Предварительная работа: -Проведение ряда занятий: “Какой цвет тебе нравится”, “Бал осенних листьев”, “Цветик-семицветик”. -Проведение гимнастик для гла
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 574 |
|
Тема: В городе весёлых человечков. Форма проведения: фронтальная Цель: Развивать ценностное отношение детей к своему здоровью, содействовать осознанию детьми личной значимости изучаемого материала. Задачи: Познание: 1. Формировать умение наблюдать и делать выводы, анализировать. Выделять признаки и сопоставлять объекты. Коммуникация: 1. Воспитывать культуру речевого общения. 2. Обогащать активный словарь. Здоровье: 1. Закреплять знания детей об особенностях строения человеческого организма (органах чувств) . 2. Закрепить у детей представления о необходимости тщательного ухода за нашими органами чувств, о соблюдении правил личной гигиены. Социализация: 1. Побуждать детей включаться в совместную деятельность со сверстниками. Словарная работа: сигнал бедствия, кожа, органы чувств, садовод, перенос
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 565 |
|
Герои: 1. Почтальон 2. Воспитатель – ведущий 3. Хвастун Оборудование: Письмо, плоскостной театр «Овощи», Д. И. «Как растут овощи» Ход занятия: Восп: Здравствуйте, дорогие ребята! Как вы думаете, по какому поводу мы сегодня собрались? Не знаете? Честно говоря, мне тоже хочется узнать, кто же нас собрал. Почтальон: Почта! Почта! Вот вам письмо. Получите. Восп: Все правильно. Детский садик № 53 «Русалочк» 04 группа Здесь какое-то стихотворение, только последние строчки почему-то стерты. (читает.) Нет, ничего не понимаю. Может мне кто-нибудь поможет? Хвастун: (вбегает). Я, я помогу! Я все знаю, все умею, я самый главный. Читайте, читайте скорей! Восп: Захотелось плакать вдруг Слезы лить заставил… Хвастун: Я знаю, знаю, это плуг. Восп: Какой плуг? Хвастун: Кото
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 871 |
|
Ход: Воспитатель. Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье! Кто хочет быть здоровым? Дети. Все! Воспитатель. Какого человека можно назвать здоровым? Дети. Веселого, подвижного, неболеющего. Стук в дверь. В гости приходит Ваня Заболейкин. Воспитатель. Здравствуй, мальчик? Ты кто? Ваня : Заболейкин Ваня я, Только болен я, друзья. У меня унылый вид, Очень голова болит. Ломит спину, колет бок, Нужен врач, он мне б помог. Воспитатель Хватит охать и реветь, Стыдно мальчику болеть. Приходи к нам в детский сад, Здесь узнаешь от ребят: Как здоровым, сильным быть, Как без грусти день прожить. Правда, дети, мы ведь сможем? Заболейкину поможем! Дети. Да! Воспитатель. Что-то непонятное с тобой твори
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 549 |
|
Тема: «Кто растёт в земле? » Цель: Уточнить представления детей. Программное содержание: - проверить, как дети различают и называют овощи - научить различать овощи (на ощупь, на вкус) - познакомить детей с особенностями произрастания овощей (под землёй) - развивать логическое мышление - развивать тактильные ощущения - закреплять умение правильно держать кисточку - продолжать учить рисовать красками не выходить за контур Оборудование: Муляжи овощей (картошка, свекла, морковь, лук, чеснок, редиска. Свежие и варёные овощи, «Чудесный мешочки». Листы тонированной бумаги с нарисованными на них контурами овощей, гуашь, кисти, салфетки, вода. Ход занятия: (воспитатель рассказывает стих) В: Щедра осень к нам пришла И подарки принесла. Всюду где она была Урожая полны поля (воспи
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 453 |
|
Цель: Уточнить знания детей о помидоре и огурце. Программное содержание: - закрепить цвет, форму помидора и огурца - определить их вкусовые особенности. - познакомить детей с обобщающим словом «овощи». - закрепить умение лепить предметы круглой и овальной формы. - познакомить детей с новой техникой лепки на плоскости. Оборудование: Корзина, мягкая игрушка медвежонка, свежие овощи (помидоры, огурцы). Листы бумаги с изображением на них кустов огурца и помидора. Пластилин красного и зелёного цвета. Ход занятия: (Стук в дверь) Восп: Ребята кто-то к нам пришел. Давайте посмотрим? (Воспитатель открывает дверь и заносит мягкую игрушку медведя с корзинкой) Восп: Смотрите, кто к нам пришел. Медведь: Здравствуете дети! я медвежонок Миша пришел к вам в гости и принёс вам что- то, а то вы должны отгадать. Растут на грядке,
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 407 |
|
Предварительная работа: Просмотр познавательного фильма «Во саду ли в огороде» Д/и «Не ошибись» Рассматривание альбомов «Овощи – фрукты», «Посуда» Рассматривание муляжей: овощи, грибы и ягоды. Рассматривание открыток. Методы: наглядный, словесный, игровой, репродуктивный, практический. Материал и оборудование: муляжи овощей, кукольная посуда, ларец, кукла Буратино. Ход занятия: Ребята, посмотрите кто к нам пришел? (держит куклу Буратино) Буратино – сказочный герой, умный, любознательный и очень хочет с вами поиграть. Буратино приготовил вам сюрприз. Посмотрите что он принес (обращает внимание на ларец, стоящий на столе) Ларец такой красивый, сказочный. А что же там внутри (Открывает ларец и достает два мешочка) Буратино, а где ты взял эти мешочки? - Нашел по дороге в детский сад. Ребята, я знаю сказку про дедушку и зайц
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 405 |
|
Цель: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, формируя привычку к здоровому образу жизни во всех видах музыкальной деятельности. Задачи: 1. Образовательные: - учить детей внимательно слушать музыкальные произведения, определять характер музыки, темп; -совершенствовать умение петь хором. 2. Развивающие: -развивать умение петь без напряжения в голосе, лёгким звуком; произносить отчётливо слова; -развивать чувство ритма; -развивать речевой и музыкальный слух, память, внимание; 3. Воспитательные: -воспитывать культуру слушания, любовь к музыке, желание заниматься музыкальной деятельностью; -воспитывать потребность к здоровому образу жизни. 4. Оздоровительные: -тренировать мышцы речевого аппарата; -профилактика заболеваний верхних дыхательных путей; -проводить работу над прави
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 473 |
|
Ход занятия Приветствие: Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок, Здравствуй, желтенький листок. Здравствуйте, детишки, Девчонки и мальчишки! М. Р. Вновь осенняя пора листья закружила, Чудо- красками она всех заворожила. (показ видео-презентации об осени) М. Р. Дети, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, как вы думаете, куда? (ответы детей). А на чем мы можем совершить наше путешествие? (ответы детей) М. Р. Верно, мы с вами отправимся в лес на машине. (упражнение «Машинка» В. В. Емельянова) М. Р. Вот мы и приехали в осенний лес. Слышите, под ногами шуршат листочки. (Звучит музыка Штейбельт «Адажио», дети выполняют скользящий шаг и произносят звук «Ш-Ш-Ш», затем идут спокойным шагом и садятся на стулья) . М. Р. Ребята, а теперь немного отдохнем и п
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 415 |
|
«Ветрено» Цель: • Создавать условия для расширения кругозора детей; • Пробуждать интерес детей к окружающему миру, явлениям неживой природы; • Расширять представление об осеннем периоде, когда часто дуют холодные ветра; • Стимулировать игровую самостоятельность и творчество; Ход наблюдения Художественное слово Загадка Это что за невидимка С бабушки сорвал косынку, Хлопает в саду калиткой, Покачал в коляске Димку, На столе листает книжку, Он играл листвой, поверьте! Шорохом пугает мышку, Ну, конечно, это… (ветер) Ветрено, ветрено. Вся земля проветрена, Ветер листья с веток Разогнал по свету: Липовый, берёзовый. Желтый лист и розовый, Красный, разноцветный, Старый лист газетный. Солнечно, ведрено, Ветрено,
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 416 |
|
|