Главная » Занятия
Цель: коррекция эмоциональной сферы детей.

Задачи:

Коррекционные: коррекция возбудимости, тревожности.

Развивающие: развитие зрительного и слухового внимания, общей, мелкой и артикуляционной моторики. Развитие продолжительного выдоха.

Обучающие: обучение использованию прилагательного желтый в речи, согласованию его с существительными в роде, числе, падеже. Поощрять к высказыванию; активизировать речь детей.

Воспитательные: Воспитывать навыки организованного поведения в коллективе. Создать благоприятный психологический климат в коллективе. Здоровьесберегающие: продолжать формировать правильную осанку, умение осознано выполнять движения.

Оборудование. Иллюстрация к сказке, игра «Подумай и собери», краски, поролоновые кисти.

Предварительная работа:

-Проведение ряда занятий: “Какой цвет тебе нравится”, “Бал осенних листьев”, “Цветик-семицветик”.

-Проведение гимнастик для гла ... Читать дальше »
Категория: Занятия | Просмотров: 574 |

Тема: В городе весёлых человечков.

Форма проведения: фронтальная

Цель: Развивать ценностное отношение детей к своему здоровью, содействовать осознанию детьми личной значимости изучаемого материала.

Задачи:

Познание:

1. Формировать умение наблюдать и делать выводы, анализировать. Выделять признаки и сопоставлять объекты.

Коммуникация:

1. Воспитывать культуру речевого общения.

2. Обогащать активный словарь.

Здоровье:

1. Закреплять знания детей об особенностях строения человеческого организма (органах чувств) .

2. Закрепить у детей представления о необходимости тщательного ухода за нашими органами чувств, о соблюдении правил личной гигиены.

Социализация:

1. Побуждать детей включаться в совместную деятельность со

сверстниками.

Словарная работа: сигнал бедствия, кожа, органы чувств, садовод, перенос ... Читать дальше »
Категория: Занятия | Просмотров: 565 |

Герои:

1. Почтальон

2. Воспитатель – ведущий

3. Хвастун

Оборудование: Письмо, плоскостной театр «Овощи», Д. И. «Как растут овощи»

Ход занятия:

Восп: Здравствуйте, дорогие ребята! Как вы думаете, по какому поводу мы сегодня собрались? Не знаете? Честно говоря, мне тоже хочется узнать, кто же нас собрал.

Почтальон: Почта! Почта! Вот вам письмо. Получите.

Восп: Все правильно. Детский садик № 53 «Русалочк» 04 группа Здесь какое-то стихотворение, только последние строчки почему-то стерты.

(читает.)

Нет, ничего не понимаю.

Может мне кто-нибудь поможет?

Хвастун: (вбегает). Я, я помогу! Я все знаю, все умею, я самый главный. Читайте, читайте скорей!

Восп:

Захотелось плакать вдруг

Слезы лить заставил…

Хвастун: Я знаю, знаю, это плуг.

Восп: Какой плуг?

Хвастун: Кото ... Читать дальше »
Категория: Занятия | Просмотров: 871 |

Ход:

Воспитатель. Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье! Кто хочет быть здоровым?

Дети. Все!

Воспитатель. Какого человека можно назвать здоровым?

Дети. Веселого, подвижного, неболеющего.

Стук в дверь. В гости приходит Ваня Заболейкин.

Воспитатель. Здравствуй, мальчик? Ты кто?

Ваня : Заболейкин Ваня я,

Только болен я, друзья.

У меня унылый вид,

Очень голова болит.

Ломит спину, колет бок,

Нужен врач, он мне б помог.

Воспитатель

Хватит охать и реветь,

Стыдно мальчику болеть.

Приходи к нам в детский сад,

Здесь узнаешь от ребят:

Как здоровым, сильным быть,

Как без грусти день прожить.

Правда, дети, мы ведь сможем?

Заболейкину поможем!

Дети. Да!

Воспитатель. Что-то непонятное с тобой твори ... Читать дальше »
Категория: Занятия | Просмотров: 549 |

Тема: «Кто растёт в земле? »

Цель: Уточнить представления детей.

Программное содержание:

- проверить, как дети различают и называют овощи

- научить различать овощи (на ощупь, на вкус)

- познакомить детей с особенностями произрастания овощей (под землёй)

- развивать логическое мышление

- развивать тактильные ощущения

- закреплять умение правильно держать кисточку

- продолжать учить рисовать красками не выходить за контур

Оборудование: Муляжи овощей (картошка, свекла, морковь, лук, чеснок, редиска. Свежие и варёные овощи, «Чудесный мешочки». Листы тонированной бумаги с нарисованными на них контурами овощей, гуашь, кисти, салфетки, вода.

Ход занятия:

(воспитатель рассказывает стих)

В: Щедра осень к нам пришла

И подарки принесла.

Всюду где она была

Урожая полны поля

(воспи ... Читать дальше »
Категория: Занятия | Просмотров: 453 |

Цель: Уточнить знания детей о помидоре и огурце.

Программное содержание:

- закрепить цвет, форму помидора и огурца

- определить их вкусовые особенности.

- познакомить детей с обобщающим словом «овощи».

- закрепить умение лепить предметы круглой и овальной формы. - познакомить детей с новой техникой лепки на плоскости.

Оборудование: Корзина, мягкая игрушка медвежонка, свежие овощи (помидоры, огурцы). Листы бумаги с изображением на них кустов огурца и помидора. Пластилин красного и зелёного цвета.

Ход занятия:

(Стук в дверь)

Восп: Ребята кто-то к нам пришел. Давайте посмотрим?

(Воспитатель открывает дверь и заносит мягкую игрушку медведя с корзинкой)

Восп: Смотрите, кто к нам пришел.

Медведь: Здравствуете дети! я медвежонок Миша пришел к вам в гости и принёс вам что- то, а то вы должны отгадать.

Растут на грядке,
... Читать дальше »
Категория: Занятия | Просмотров: 407 |

Предварительная работа:

Просмотр познавательного фильма «Во саду ли в огороде»

Д/и «Не ошибись»

Рассматривание альбомов «Овощи – фрукты», «Посуда»

Рассматривание муляжей: овощи, грибы и ягоды. Рассматривание открыток.

Методы: наглядный, словесный, игровой, репродуктивный, практический.

Материал и оборудование: муляжи овощей, кукольная посуда, ларец, кукла Буратино.

Ход занятия:

Ребята, посмотрите кто к нам пришел? (держит куклу Буратино)

Буратино – сказочный герой, умный, любознательный и очень хочет с вами поиграть. Буратино приготовил вам сюрприз. Посмотрите что он принес (обращает внимание на ларец, стоящий на столе)

Ларец такой красивый, сказочный. А что же там внутри (Открывает ларец и достает два мешочка)

Буратино, а где ты взял эти мешочки?

- Нашел по дороге в детский сад.

Ребята, я знаю сказку про дедушку и зайц ... Читать дальше »
Категория: Занятия | Просмотров: 405 |

Цель: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, формируя привычку к здоровому образу жизни во всех видах музыкальной деятельности.

Задачи:

1. Образовательные:

- учить детей внимательно слушать музыкальные произведения, определять характер музыки, темп;

-совершенствовать умение петь хором.

2. Развивающие:

-развивать умение петь без напряжения в голосе, лёгким звуком; произносить отчётливо слова;

-развивать чувство ритма;

-развивать речевой и музыкальный слух, память, внимание;

3. Воспитательные:

-воспитывать культуру слушания, любовь к музыке, желание заниматься музыкальной деятельностью;

-воспитывать потребность к здоровому образу жизни.

4. Оздоровительные:

-тренировать мышцы речевого аппарата;

-профилактика заболеваний верхних дыхательных путей;

-проводить работу над прави ... Читать дальше »
Категория: Занятия | Просмотров: 473 |

Ход занятия

Приветствие:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, желтенький листок.

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

М. Р. Вновь осенняя пора листья закружила,

Чудо- красками она всех заворожила.

(показ видео-презентации об осени)

М. Р. Дети, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, как вы думаете, куда? (ответы детей). А на чем мы можем совершить наше путешествие? (ответы детей)

М. Р. Верно, мы с вами отправимся в лес на машине.

(упражнение «Машинка» В. В. Емельянова)

М. Р. Вот мы и приехали в осенний лес. Слышите, под ногами шуршат листочки. (Звучит музыка Штейбельт «Адажио», дети выполняют скользящий шаг и произносят звук «Ш-Ш-Ш», затем идут спокойным шагом и садятся на стулья) .

М. Р. Ребята, а теперь немного отдохнем и п ... Читать дальше »
Категория: Занятия | Просмотров: 415 |

«Ветрено»

Цель:

• Создавать условия для расширения кругозора детей;

• Пробуждать интерес детей к окружающему миру, явлениям неживой природы;

• Расширять представление об осеннем периоде, когда часто дуют холодные ветра;

• Стимулировать игровую самостоятельность и творчество;

Ход наблюдения

Художественное слово

Загадка

Это что за невидимка С бабушки сорвал косынку,

Хлопает в саду калиткой, Покачал в коляске Димку,

На столе листает книжку, Он играл листвой, поверьте!

Шорохом пугает мышку, Ну, конечно, это… (ветер)

Ветрено, ветрено.

Вся земля проветрена,

Ветер листья с веток

Разогнал по свету:

Липовый, берёзовый.

Желтый лист и розовый,

Красный, разноцветный,

Старый лист газетный.

Солнечно, ведрено,

Ветрено, ... Читать дальше »
Категория: Занятия | Просмотров: 416 |

1 2 3 ... 18 19 »