Главная » 2015 » Май » 4 » Конспект занятия осень в лесу в младшей группе
09:52
Конспект занятия осень в лесу в младшей группе
«Ветрено»

Цель:

• Создавать условия для расширения кругозора детей;

• Пробуждать интерес детей к окружающему миру, явлениям неживой природы;

• Расширять представление об осеннем периоде, когда часто дуют холодные ветра;

• Стимулировать игровую самостоятельность и творчество;

Ход наблюдения

Художественное слово

Загадка

Это что за невидимка С бабушки сорвал косынку,

Хлопает в саду калиткой, Покачал в коляске Димку,

На столе листает книжку, Он играл листвой, поверьте!

Шорохом пугает мышку, Ну, конечно, это… (ветер)

Ветрено, ветрено.

Вся земля проветрена,

Ветер листья с веток

Разогнал по свету:

Липовый, берёзовый.

Желтый лист и розовый,

Красный, разноцветный,

Старый лист газетный.

Солнечно, ведрено,

Ветрено, ветрено! (И. Токмакова)

Какое время наступило? (ответы детей) А что такое осень?

Это праздник увяданья

Рощ, полей, лугов, садов.

Это с летом расставанье,

Ожиданье холодов.

О чём мы с вами узнали на прошлой прогулке? (ответы детей)

Осень наступила. Улетают перелётные птицы в дальние края.

Улетают птичьи стаи,

Меньше света и тепла.

Листья с клёна облетают,

Значит, осень золотая

В наш родимый край пришла.

Почему облетают листья? Кто их срывает? Сегодня денёк ветреный? Как вы догадались? Как определили? Возьмите разноцветные ленточки и поднимите их повыше. Что вы видите? Почему ленточки колышутся? Чем осенний ветер отличается от летнего? А зимой ветер будет теплее или холоднее? Почему? Когда наступит зима, проверим.

Подвижные игры:

«Зарядка».

Выполняем движения в соответствии со стихотворением.

Руки в стороны, в кулак, разожмём – и на бочок. (Ставим руки на пояс)

Руки вверх, в кулачок, разожмём – и на бочок.

Руки вперёд, в кулачок, разожмём - и на бочок.

Руки к плечикам, в кулачок, разожмём – и на бочок.

«Весёлые ребята»

Дети стоят с одной стороны площадки, ведущий посередине площадки. Дети говорят слова: «Мы весёлые ребята, любим бегать и скакать. Ну попробуй нас догнать. Раз, два, три, беги! » дети перебегают на другую сторону площадки. Ведущий их ловит.

Хоровод «Карусель»

Дети стоят в кругу, взявшись за руки, идут по кругу и говорят слова:

«Еле, еле, завертелись карусели, а потом, потом, потом, всё бегом, бегом, бегом. Тише, тише, не спешите карусель остановите. Раз, два, раз, два, вот и кончилась игра». На последних строчках дети останавливаются и хлопают в ладоши.

Индивидуальная работа по основным видам движений

Упражнения в ходьбе. Ходьба приставными шагами в стороны, вперёд, назад. Ходьба высоко поднимая колени.

Трудовая деятельность

Уборка участка от опавших листьев.

Собрать палочки на участке. У кого больше? .

Выносной материал

Разноцветные ленточки, ведёрки, грабли и т. д.

Результативность

В результате прогулки воспитатель реализовал оздоровительные, воспитательные и образовательные задачи.
Категория: Занятия | Просмотров: 417 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar