09:52 Конспект занятия осень в лесу в младшей группе | |
«Ветрено»
Цель: • Создавать условия для расширения кругозора детей; • Пробуждать интерес детей к окружающему миру, явлениям неживой природы; • Расширять представление об осеннем периоде, когда часто дуют холодные ветра; • Стимулировать игровую самостоятельность и творчество; Ход наблюдения Художественное слово Загадка Это что за невидимка С бабушки сорвал косынку, Хлопает в саду калиткой, Покачал в коляске Димку, На столе листает книжку, Он играл листвой, поверьте! Шорохом пугает мышку, Ну, конечно, это… (ветер) Ветрено, ветрено. Вся земля проветрена, Ветер листья с веток Разогнал по свету: Липовый, берёзовый. Желтый лист и розовый, Красный, разноцветный, Старый лист газетный. Солнечно, ведрено, Ветрено, ветрено! (И. Токмакова) Какое время наступило? (ответы детей) А что такое осень? Это праздник увяданья Рощ, полей, лугов, садов. Это с летом расставанье, Ожиданье холодов. О чём мы с вами узнали на прошлой прогулке? (ответы детей) Осень наступила. Улетают перелётные птицы в дальние края. Улетают птичьи стаи, Меньше света и тепла. Листья с клёна облетают, Значит, осень золотая В наш родимый край пришла. Почему облетают листья? Кто их срывает? Сегодня денёк ветреный? Как вы догадались? Как определили? Возьмите разноцветные ленточки и поднимите их повыше. Что вы видите? Почему ленточки колышутся? Чем осенний ветер отличается от летнего? А зимой ветер будет теплее или холоднее? Почему? Когда наступит зима, проверим. Подвижные игры: «Зарядка». Выполняем движения в соответствии со стихотворением. Руки в стороны, в кулак, разожмём – и на бочок. (Ставим руки на пояс) Руки вверх, в кулачок, разожмём – и на бочок. Руки вперёд, в кулачок, разожмём - и на бочок. Руки к плечикам, в кулачок, разожмём – и на бочок. «Весёлые ребята» Дети стоят с одной стороны площадки, ведущий посередине площадки. Дети говорят слова: «Мы весёлые ребята, любим бегать и скакать. Ну попробуй нас догнать. Раз, два, три, беги! » дети перебегают на другую сторону площадки. Ведущий их ловит. Хоровод «Карусель» Дети стоят в кругу, взявшись за руки, идут по кругу и говорят слова: «Еле, еле, завертелись карусели, а потом, потом, потом, всё бегом, бегом, бегом. Тише, тише, не спешите карусель остановите. Раз, два, раз, два, вот и кончилась игра». На последних строчках дети останавливаются и хлопают в ладоши. Индивидуальная работа по основным видам движений Упражнения в ходьбе. Ходьба приставными шагами в стороны, вперёд, назад. Ходьба высоко поднимая колени. Трудовая деятельность Уборка участка от опавших листьев. Собрать палочки на участке. У кого больше? . Выносной материал Разноцветные ленточки, ведёрки, грабли и т. д. Результативность В результате прогулки воспитатель реализовал оздоровительные, воспитательные и образовательные задачи. | |
|
Всего комментариев: 0 | |