08:46 Конспект музыкального занятия на тему: "Осень" в средней группе | |
Цель: развивать внимание, сообразительность, умение находить предметы одинакового цвета, составлять целое из частей, двигательную активность, закреплять приметы осени.
Дидактический наглядный материал: Д.И. «Найди отличия» (две картины с изображением осеннего пейзажа), « Найди пару», «Сложи листик». Ход занятия. Осень обсыпается Весь наш бедный сад, Листья пожелтелые По ветру летят. -О каком времени года я прочла стихотворение? (ответы детей) -Что происходит с природой осенью? (ответы детей) -Какое время года изображено на картинах? (осень). Дети рассматривают картины, на которых изображены осенние пейзажи, отличающиеся тремя – четырьмя признаками. Д.И. «Найди отличия» Цель: развитие внимания, сообразительности. Игра «Да или нет» Осенью цветут цветы? Осенью растут грибы? Тучки солнце закрывают? Колючий ветер прилетает? Туманы осенью плывут? Ну а птицы гнезда вьют? Часто – часто льют дожди? Достаем ли сапоги? Солнце светит очень жарко? Можно летом загорать? Ну а что же надо делать? Надо куртки надевать? Приглашаю всех ребят В лес осенний погулять. Двигательное упражнение «Мы ногами-топ-топ-топ» Мы ногами -топ-топ-топ. (высоко поднимают ноги) А в ладоши –хлоп-хлоп-хлоп! (хлопают в ладоши) Ай да малыши! Ай да крепыши! По дорожке мы шагаем, (идут, хлопают в ладоши) И в ладоши ударяем. Ай да малыши! Ай да крепыши! Топ-топ, ножки, топ! (стоя на месте, топают, хлопают и кружатся) Хлоп-хлоп, ручки, хлоп! Ай да малыши! Ай да крепыши! -Вот мы и в лесу. А в лесу с деревьев облетают листья. Ветер с листьями играет, Листья с веток обрывает. Листья желтые летят Прямо на руки ребят. Раздает детям листочки разного цвета. По сигналу «Ветер» - листья разлетаются и находят пару. -Посмотрите на листья, они одинаковые или разные по цвету, размеру? Д.И. «Найди пару» Цель: развивать внимание, умение находить предметы одинакового цвета, двигательную активность. -Ребята, пока мы играли, листья рассыпались. Помогите мне их собрать. Дети получают конверт, где лист разрезан на 3-4 части. Д.И. «Сложи листик» Цель: развивать внимание, мышление, мелкую моторику, умение составлять целое из частей. Молодцы, ребята, пора возвращаться в группу. Повторение упражнения «Мы ногами топ-топ-топ». Итог. -Куда мы ходили на прогулку? Что мы делали в лесу? -В какое время года с деревьев падают листья? | |
|
Всего комментариев: 0 | |