09:26 Конспект занятия беседа на тему: "Осень" в младшей группе | |
Цель: Познакомить детей с новыми способами получения изобилия-наносить краску на листья, стараясь передать окраску, печать или на бумаге
Задачи: Учить детей рисовать с натуры, передавая форму и окраску осенних листьев, воплощать в художественной форме свои представления, переживания, чувства, поддерживать творческие проявления Методы: наглядный, словесный, практический Приемы: рассказ, худ. слово, беседа, сюрпризиционный момент Материал:краски, белые листы бумаги, палитра, кисточки, баночки с водой, осенние листочки Оборудование:репродукции картин русских пейзажистов, посылка, коробка с листочками Словарная работа:осень, листья клена, каштана, дуба, силуэт Ход занятия: Перед занятием дети сидят на ковре. Воспитатель читает детям стихотворение О. Дриз «Что случилось»: Ах, что было, Что случилось! Дверь тихонько отворилась И тихонько затворилась. Мы судили, мы рядили Да и думать бросили: Кто же нам через порог Кинул желтенький листок – Письмецо от осени? Воспитатель показывает детям коробку, открывает и сообщает, что в группу пришла посылка от Осени. В посылке – приглашение посетить осенний лес и собрать там букеты разноцветных листочков. Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие по осеннему лесу. Дети рисуют свои разноцветные листочки Практическая работа детей на занятии: Рассматривание осенних листочков. Далее рисуем прост. карандашом форму листа, наносим краску на листочек, отпечатываем на белом листе бумаги, дорисовываем детали Итог занятия: Обобщаем технику печати на листе, советуем дома попробовать с родителями. Рассказываем, что из отпечатков листьев могут получиться красивые картины. | |
|
Всего комментариев: 0 | |