09:27 Конспект занятия беседа на тему: "Осень" в средней группе | |
Цель: формировать у детей практические знания о природе родного края. Развивать умение узнавать деревья: елка, береза. Закрепить знания о величине: большой и маленький, понятие один – много. Воспитывать интерес к растениям, желание узнавать их.
Материал: укрепленные на подставках деревца из картона (елка, береза, гриб большой, грибы маленькие, дорожка, имитирующая мостик, корзиночки по количеству детей. Содержание НОД. Воспитатель предлагает детям отправиться в лес. Но, чтобы попасть в лес, нужно пройти по мостику. Через мостик перейти Надо нам ребята В дальний лес мы пойдем, Там грибы – маслята. Педагог и дети проходят по мостику и попадают в лес. - Посмотрите, какой красивый лес, какие красивые деревья. Вот елочка, она зеленая. Какая елочка? - Зеленая. - А под елочкой что растет? - Грибы. - Под зеленой елочкой растет какой гриб? - Маленький. - Вот береза. Какая она? Под березой растет какой гриб? - Большой. - Ребята (берет большой гриб, а в грибе что – то есть, посмотрим? Ох, тут под шляпкой маленькие зеленые грибочки, их много. Сколько их? - Много. - Берите, дети, маленькие грибочки и кладите в свои корзиночки. - А теперь мы отдохнем. Дети рассаживаются на стулья. на столе – большая тарелка. - Давайте все свои грибочки положим на тарелку. Посмотрите, ребята, как много у нас грибов! Сколько маленьких грибочков? - Много. - Давайте возьмем по грибочку. Сколько у тебя, Валя, грибочков? - Один. - А у тебя, Илья, Данила и т. д. - А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Дети возвращаются назад по мостику. - Где мы были? Что делали? - Мы были в лесу. Видели елочку и березу. Нашли много грибов. | |
|
Всего комментариев: 0 | |