Главная » 2015 » Май » 4 » Конспект занятия по изо на тему: "Осень" во второй младшей группе
08:40
Конспект занятия по изо на тему: "Осень" во второй младшей группе
«Дары осени»

Задачи:

• Обогащение активного словаря за счет существительных, обозначающих овощи и фрукты, прилагательных, обозначающих признаки и свойство предмета.

• Совершенствование умений согласования прилагательных с существительными.

• Развитие логического мышления, внимания.

• Воспитание чувств сострадания, желания помочь в трудную минуту.

Наглядные пособия

Предметные картинки овощей и фруктов, муляжи овощей и фруктов,

корзинки, «чудесный мешочек», костюм зайца (ушки, хвостик).

Совместная деятельность:

1. Пальчиковая игра «С добрым утром! »

С добрым утром, глазки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись?

С добрым утром, солнце!

Мы проснулись!

2. Беседа о временах года.

- Какое сейчас время года?

- Какое время года вы любите? Почему?

Вы любите осень?

- Я люблю осень. Осень очень красивое, щедрое время года. Она приносит много подарков. Что это за подарки?

Сегодня мы с вами поговорим об овощах и фруктах. Это самые вкусные, полезные подарки осени.

(Слышится, плачь). Приходит заяц с мешком, плачет.

- Здравствуйте!

- Здравствуй, заяц! О чем это ты так горько плачешь?

- Меня Филя и Степашка пригласили на День рождение. Филя любит овощи, а Степашка – фрукты. Я купила им подарки, а в мешке все перемешалось (плачет). Помогите, пожалуйста.

-Не плачь, заинька. Мы тебе поможем. Сегодня с ребятами говорим об овощах и фруктах. Вот тебе стульчик, ты посиди и слушай.

- Ребятки, а где растут овощи и фрукты?

- Да, они растут в саду-огороде. Сейчас мы пойдем в сад-огород, а в пути мы поиграем, будьте очень внимательны. Если я называю овощи, вы идете на пятках, если я называю фрукты, вы идете на носках.

Вот мы и пришли. На деревьях растут фрукты, на грядках растут овощи. (детям раздаю рисунки овощей и фруктов, они описывают овощи, затем фрукты)

3. Рассматривание овощей и фруктов.

-Что это? Какой формы? Какого цвета? Какой?

Какие овощи круглые?

Какие овощи треугольной формы?

Какие овощи красного цвета?

Какие овощи растут в земле?

4. Физкультминутка:

В огороде мы гуляем,

Помидоры собираем.

Помидоры хороши - наедимся от души.

5. Собираем овощи и фрукты.

- Ребята, посмотрите, кого вы видите в сад-огороде? (мальчика и девочку). Они пришли собирать овощи и фрукты. Мальчик собирает овощи, а девочка – фрукты.

6. Дидактическая игра: «Что лишнее? »

7. Игра «Узнай на вкус».
Категория: Занятия | Просмотров: 427 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar