08:40 Конспект занятия по изо на тему: "Осень" во второй младшей группе | |
«Дары осени»
Задачи: • Обогащение активного словаря за счет существительных, обозначающих овощи и фрукты, прилагательных, обозначающих признаки и свойство предмета. • Совершенствование умений согласования прилагательных с существительными. • Развитие логического мышления, внимания. • Воспитание чувств сострадания, желания помочь в трудную минуту. Наглядные пособия Предметные картинки овощей и фруктов, муляжи овощей и фруктов, корзинки, «чудесный мешочек», костюм зайца (ушки, хвостик). Совместная деятельность: 1. Пальчиковая игра «С добрым утром! » С добрым утром, глазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись? С добрым утром, ножки! Вы проснулись? С добрым утром, солнце! Мы проснулись! 2. Беседа о временах года. - Какое сейчас время года? - Какое время года вы любите? Почему? Вы любите осень? - Я люблю осень. Осень очень красивое, щедрое время года. Она приносит много подарков. Что это за подарки? Сегодня мы с вами поговорим об овощах и фруктах. Это самые вкусные, полезные подарки осени. (Слышится, плачь). Приходит заяц с мешком, плачет. - Здравствуйте! - Здравствуй, заяц! О чем это ты так горько плачешь? - Меня Филя и Степашка пригласили на День рождение. Филя любит овощи, а Степашка – фрукты. Я купила им подарки, а в мешке все перемешалось (плачет). Помогите, пожалуйста. -Не плачь, заинька. Мы тебе поможем. Сегодня с ребятами говорим об овощах и фруктах. Вот тебе стульчик, ты посиди и слушай. - Ребятки, а где растут овощи и фрукты? - Да, они растут в саду-огороде. Сейчас мы пойдем в сад-огород, а в пути мы поиграем, будьте очень внимательны. Если я называю овощи, вы идете на пятках, если я называю фрукты, вы идете на носках. Вот мы и пришли. На деревьях растут фрукты, на грядках растут овощи. (детям раздаю рисунки овощей и фруктов, они описывают овощи, затем фрукты) 3. Рассматривание овощей и фруктов. -Что это? Какой формы? Какого цвета? Какой? Какие овощи круглые? Какие овощи треугольной формы? Какие овощи красного цвета? Какие овощи растут в земле? 4. Физкультминутка: В огороде мы гуляем, Помидоры собираем. Помидоры хороши - наедимся от души. 5. Собираем овощи и фрукты. - Ребята, посмотрите, кого вы видите в сад-огороде? (мальчика и девочку). Они пришли собирать овощи и фрукты. Мальчик собирает овощи, а девочка – фрукты. 6. Дидактическая игра: «Что лишнее? » 7. Игра «Узнай на вкус». | |
|
Всего комментариев: 0 | |