Главная » 2015 » Май » 4 » Конспект занятия по математике на тему: "Осень" во второй младшей группе
09:07
Конспект занятия по математике на тему: "Осень" во второй младшей группе
Ход организованной деятельности

Воспитатель предлагает отгадать загадку:

-"Летом гуляет,

А зимой спит. " (медведь)

Появляется медведь, здоровается с детьми и садиться. Воспитатель загадывает еще одну загадку:

-"Шерстяная, пушистая, большая - это мишка или кошка? " (ответ детей)

Мишка говорит:

- Это конечно, я! Я шерстяной, пушистый, большой!

-Правильно, мишка, - отвечает воспитатель.

-Ты шерстяной, пушистый, большой (подчеркнуто произнести окончание прилагательных, но я сказала: шерстяная, пушистая, большая. Большая кошка, а ты большой.

- А эта загадка о ком? -продолжкает воспитатель.

-"Коричневая, веселая, смешная"- это мишка или обезьяна? (ответ детей)

Мишка говорит:

-Мы с ребятами уже знаем, что смешная- обезьяна, а я веселый и смешной.

-А это кто? "Косолапая, большелапая, меховая? " (ответ детей)

Мишка говорит:

-Правильно ребята отгадали, и я тоже отгадал: косолапая-медведица, а я- косолапый.

Воспитатель предлагает рассказать о мишке:

-Как мы его назовем ласково? (мишенька, мишутка, медведюшка) .

Как нужно сказать, чтобы было понятно, что мишка большой? (медведище). Вам понравился мишка? Я вам сейчас расскажу про него историю:

"Жила Машенька. Был у нее мишка. Она очень любила своего мишутку и сшила для него рубашку и красивые штанишки. Надел мишка рубашку и стал надевать штанишки; в одну штанишку две лапы засунул. Машенька говорит ему: " Ты мишка, наверно надел не правильно штанишки. Нужно в одну штанину одну лапу просунуть. "

очень постарался мишка и правильно надел штанишки. За это Машенька дала ему шоколадку. "

Воспитатель еще раз называет слова: " Маша, мишка, штанишки, рубашка, шоколадка" делая упор на звук "ш" .

Воспитатель спрашивает:

- Какой звук в этих словах я громче всех произношу?

затем предлагает взять понравившуюся картинку, назвать, что на ней изображено, и произнести слова так, чтобы слышно было громко звук "ш".

-Женя, какая тебе нравится картинка? Произнеси слово "подушка" так, чтобы хорошо слышался звук "ш". Этот звук можно тянуть долго-долго (показывает) .

Игровое упражнение "Шары"

Дети-мишки надувают большие шары. Затем шары лопаются, и дети произносят звук "ш". Затем физминутка.

Игра " Медвежата в чаще жили"

Мишка предлагает поиграть еще в одну игру: к заданным словам подбирать слова похожие по звучанию. Например: " Мишка- шишка, малышка, мышке, глупышке, зайчишке, трусишка. " "Лягушка- мушка, квакушка, подушка, хлопушка, пушка, вертушка. "

Воспитатель читает стихотворения:

" Не найду я ушки,

У нашей лягушке. "

Воспитатель дает задания:

- Повторите стихотворение тихо, погромче, потом медленно и быстро.

Мишка благодарит детей за то, что они хорошо занимались и предлагает пойти на прогулку и поиграть в игры со звукам "ш".

"Кот и мыши"; "Лягушки"; "Лошадки".
Категория: Занятия | Просмотров: 490 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar