09:07 Конспект занятия по математике на тему: "Осень" во второй младшей группе | |
Ход организованной деятельности
Воспитатель предлагает отгадать загадку: -"Летом гуляет, А зимой спит. " (медведь) Появляется медведь, здоровается с детьми и садиться. Воспитатель загадывает еще одну загадку: -"Шерстяная, пушистая, большая - это мишка или кошка? " (ответ детей) Мишка говорит: - Это конечно, я! Я шерстяной, пушистый, большой! -Правильно, мишка, - отвечает воспитатель. -Ты шерстяной, пушистый, большой (подчеркнуто произнести окончание прилагательных, но я сказала: шерстяная, пушистая, большая. Большая кошка, а ты большой. - А эта загадка о ком? -продолжкает воспитатель. -"Коричневая, веселая, смешная"- это мишка или обезьяна? (ответ детей) Мишка говорит: -Мы с ребятами уже знаем, что смешная- обезьяна, а я веселый и смешной. -А это кто? "Косолапая, большелапая, меховая? " (ответ детей) Мишка говорит: -Правильно ребята отгадали, и я тоже отгадал: косолапая-медведица, а я- косолапый. Воспитатель предлагает рассказать о мишке: -Как мы его назовем ласково? (мишенька, мишутка, медведюшка) . Как нужно сказать, чтобы было понятно, что мишка большой? (медведище). Вам понравился мишка? Я вам сейчас расскажу про него историю: "Жила Машенька. Был у нее мишка. Она очень любила своего мишутку и сшила для него рубашку и красивые штанишки. Надел мишка рубашку и стал надевать штанишки; в одну штанишку две лапы засунул. Машенька говорит ему: " Ты мишка, наверно надел не правильно штанишки. Нужно в одну штанину одну лапу просунуть. " очень постарался мишка и правильно надел штанишки. За это Машенька дала ему шоколадку. " Воспитатель еще раз называет слова: " Маша, мишка, штанишки, рубашка, шоколадка" делая упор на звук "ш" . Воспитатель спрашивает: - Какой звук в этих словах я громче всех произношу? затем предлагает взять понравившуюся картинку, назвать, что на ней изображено, и произнести слова так, чтобы слышно было громко звук "ш". -Женя, какая тебе нравится картинка? Произнеси слово "подушка" так, чтобы хорошо слышался звук "ш". Этот звук можно тянуть долго-долго (показывает) . Игровое упражнение "Шары" Дети-мишки надувают большие шары. Затем шары лопаются, и дети произносят звук "ш". Затем физминутка. Игра " Медвежата в чаще жили" Мишка предлагает поиграть еще в одну игру: к заданным словам подбирать слова похожие по звучанию. Например: " Мишка- шишка, малышка, мышке, глупышке, зайчишке, трусишка. " "Лягушка- мушка, квакушка, подушка, хлопушка, пушка, вертушка. " Воспитатель читает стихотворения: " Не найду я ушки, У нашей лягушке. " Воспитатель дает задания: - Повторите стихотворение тихо, погромче, потом медленно и быстро. Мишка благодарит детей за то, что они хорошо занимались и предлагает пойти на прогулку и поиграть в игры со звукам "ш". "Кот и мыши"; "Лягушки"; "Лошадки". | |
|
Всего комментариев: 0 | |