Главная » 2015 » Май » 4 » Конспект занятия по познанию на тему: "Осень" в средней группе
09:14
Конспект занятия по познанию на тему: "Осень" в средней группе
Ход непосредственного образовательной деятельности:

Входит почтальон с телеграммой.

Почтальон: Я разносчик телеграмм, вот одну прислали вам: “Мы, Наф-Наф, Ниф-Ниф, Нуф-Нуф поросячий коллектив, всех ребят мы в гости ждём посмотреть наш новый дом. Отмечаем новоселье, будет праздник и веселье. ”

Воспитатель: Ну что, пойдём в гости к поросятам? Давайте возьмём подарки. (телефон, часы, кастрюля, мячик)

Наф-Наф: Как мы рады, что у нас в гостях ребята.

Ниф-Ниф: Посмотрите, что за дом, здесь мы будем жить втроём.

Нуф-Нуф: В мире, дружбе и красе. Приглашаем в гости всех.

Наф-Наф: На столе лежат подарки, очень много здесь всего. Расскажите нам ребята, что, зачем и для чего. (рассказы детей)

Ребёнок: Как хорош ваш новый дом, желаем дружно жить вам в нём.

Ребёнок: А со старым что случилось?

Наф-Наф: Чай на кухне кипятили, а потом о нём забыли и решили, что поспим, просыпаемся-горим. Потушили еле-еле.

Ребёнок: Хорошо, что сам, от небрежности с огнём загорелся “Кошкин дом”.

(раздаётся стук в дверь)

Ёж: С новосельем поросята, всех приветствую ребята, я ведь тоже приглашён, вот с подарочком пришёл. (приносит в подарок спички)

Наф-Наф: Разожжём скорее печь, пироги в ней будем печь. (бросает спичку на пол, пожар)

Поросята: Караул! Пожар! Горим!

Ёж: Как же я вам не сказал, спички это не игра и шалить с ними нельзя.

Воспитатель: Нас в коробке 100 подружек, нам не место средь игрушек, а в головках скрыт огонь. Детям скажем: “Нас не тронь”. Все похожи, как сестрички называемся мы… .спички.

Ёж: Хоть пожар сейчас игра, вспомнить правила пора:

Пахнет гарью, видишь дым-набираешь 01,

Сообщи, кто говорит, где горит,

Сообщенье принимают и пожарные выезжают.

Поросята: Посмотрите, это искры, погасим ребята быстро. Если искры погасим, то огонь мы победим.

Ниф-Ниф Набираем по телефону 01 и вызываем пожарных, называя адрес Новосибирская, д. 51

Нуф-Нуф: Пока пожарные в пути, мы все поможем дом спасти. Ведрами огонь погасите, из дома вещи выносите.

Воспитатель: Ребята, а как можно справиться с огнём? (ответы детей)

Воспитатель: Я предлагаю из палочек Кюизенера соорудить колодец. (дети собирают колодец)

Раздается сигнал. Входит пожарный.

Пожарный: Я слышал ваш сигнал и примчался на пожар. Молодцы, что помогли от пожара дом спасти.

Наф-Наф: Всем друзьям теперь расскажем, как пожарные живут. Они днём и ночью наши жизни берегут.

Воспитатель: Я огонь, друг ребят, но когда со мной шалят, становлюсь тогда врагом и сжигаю всё кругом. Ребята, когда огонь нам помогает? Когда огонь нам вредит? (ответы детей)

Воспитатель: Чтобы с нами не случилось никакой беды, давайте вспомним правила пожарной безопасности.

Дети: Правила пожарные без записки знайте.

Правила пожарные строго соблюдайте.

Дети: Знать обязан каждый гражданин

Телефон пожарный 01

Если что-то загорелось

На себя возьмите смелость.

Срочно 01 звоните, точный адрес назовите.

Несколько минут продлиться

К вам пожарная примчится.

И поможет вам в беде.

Дети: Не суши бельё над газом-всё сгорит единым разом.

Дети: Чтоб он не стал твоим врагом, будь осторожен с утюгом.

Дети: не играй дружок со спичкой, помни ты одна мала, но от спички-невелички

Может дом сгореть до тла.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня говорили об огне, пожаре. Я предлагаю собрать

Эти слова из букв. (словарная работа)

Воспитатель: Ребята, а сейчас я предлагаю сделать нашим героям ведёрки из теста для колодца.

Воспитатель-Рыженина Нина Викторовна.
Категория: Занятия | Просмотров: 422 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar