09:14 Конспект занятия по познанию на тему: "Осень" в средней группе | |
Ход непосредственного образовательной деятельности:
Входит почтальон с телеграммой. Почтальон: Я разносчик телеграмм, вот одну прислали вам: “Мы, Наф-Наф, Ниф-Ниф, Нуф-Нуф поросячий коллектив, всех ребят мы в гости ждём посмотреть наш новый дом. Отмечаем новоселье, будет праздник и веселье. ” Воспитатель: Ну что, пойдём в гости к поросятам? Давайте возьмём подарки. (телефон, часы, кастрюля, мячик) Наф-Наф: Как мы рады, что у нас в гостях ребята. Ниф-Ниф: Посмотрите, что за дом, здесь мы будем жить втроём. Нуф-Нуф: В мире, дружбе и красе. Приглашаем в гости всех. Наф-Наф: На столе лежат подарки, очень много здесь всего. Расскажите нам ребята, что, зачем и для чего. (рассказы детей) Ребёнок: Как хорош ваш новый дом, желаем дружно жить вам в нём. Ребёнок: А со старым что случилось? Наф-Наф: Чай на кухне кипятили, а потом о нём забыли и решили, что поспим, просыпаемся-горим. Потушили еле-еле. Ребёнок: Хорошо, что сам, от небрежности с огнём загорелся “Кошкин дом”. (раздаётся стук в дверь) Ёж: С новосельем поросята, всех приветствую ребята, я ведь тоже приглашён, вот с подарочком пришёл. (приносит в подарок спички) Наф-Наф: Разожжём скорее печь, пироги в ней будем печь. (бросает спичку на пол, пожар) Поросята: Караул! Пожар! Горим! Ёж: Как же я вам не сказал, спички это не игра и шалить с ними нельзя. Воспитатель: Нас в коробке 100 подружек, нам не место средь игрушек, а в головках скрыт огонь. Детям скажем: “Нас не тронь”. Все похожи, как сестрички называемся мы… .спички. Ёж: Хоть пожар сейчас игра, вспомнить правила пора: Пахнет гарью, видишь дым-набираешь 01, Сообщи, кто говорит, где горит, Сообщенье принимают и пожарные выезжают. Поросята: Посмотрите, это искры, погасим ребята быстро. Если искры погасим, то огонь мы победим. Ниф-Ниф Набираем по телефону 01 и вызываем пожарных, называя адрес Новосибирская, д. 51 Нуф-Нуф: Пока пожарные в пути, мы все поможем дом спасти. Ведрами огонь погасите, из дома вещи выносите. Воспитатель: Ребята, а как можно справиться с огнём? (ответы детей) Воспитатель: Я предлагаю из палочек Кюизенера соорудить колодец. (дети собирают колодец) Раздается сигнал. Входит пожарный. Пожарный: Я слышал ваш сигнал и примчался на пожар. Молодцы, что помогли от пожара дом спасти. Наф-Наф: Всем друзьям теперь расскажем, как пожарные живут. Они днём и ночью наши жизни берегут. Воспитатель: Я огонь, друг ребят, но когда со мной шалят, становлюсь тогда врагом и сжигаю всё кругом. Ребята, когда огонь нам помогает? Когда огонь нам вредит? (ответы детей) Воспитатель: Чтобы с нами не случилось никакой беды, давайте вспомним правила пожарной безопасности. Дети: Правила пожарные без записки знайте. Правила пожарные строго соблюдайте. Дети: Знать обязан каждый гражданин Телефон пожарный 01 Если что-то загорелось На себя возьмите смелость. Срочно 01 звоните, точный адрес назовите. Несколько минут продлиться К вам пожарная примчится. И поможет вам в беде. Дети: Не суши бельё над газом-всё сгорит единым разом. Дети: Чтоб он не стал твоим врагом, будь осторожен с утюгом. Дети: не играй дружок со спичкой, помни ты одна мала, но от спички-невелички Может дом сгореть до тла. Воспитатель: Ребята, мы сегодня говорили об огне, пожаре. Я предлагаю собрать Эти слова из букв. (словарная работа) Воспитатель: Ребята, а сейчас я предлагаю сделать нашим героям ведёрки из теста для колодца. Воспитатель-Рыженина Нина Викторовна. | |
|
Всего комментариев: 0 | |