09:51 Конспект занятия ранняя осень во второй младшей группе | |
Цель:
Формировать у детей интерес к знаниям о фруктах. Задачи: Дать представление о фруктах цвет, форма. - Формировать умение наклеивать готовые формы фруктов. - Пробуждать детей к рассказыванию стихотворения. - Вызвать интерес и положительные эмоции. Ход занятия: - Ребята, у кого из вас есть бабушка? - А вы её любите? (Да) - Давайте представим, что ваша бабушка живет далеко в деревне. - Она приглашает вас в гости. Поедем в гости? (Да) . На чем мы поедем? (на машине, на автобусе, на поезде) . Хорошо поедем на поезде. Дети встают друг за другом и едут паровозиком. Загудел паровоз И вагончики повез Чух, чух, чу, чу… Я далеко укачу. - Дети останавливаются около домика. Бабушка выходит, встречает гостей и здоровается со всеми. - Бабушка показывает корзину с фруктами. - Посмотрите, какие у меня фрукты выросли в саду. Дети рассматривают на мультимедийном проекторе (Фруктовый сад) . - Дети садятся на стульчики и выбирают из корзинки каждый по фрукту. - Затем воспитатель просит детей обследовать фрукты, которые они выбрали. (Повертите, поглядите) . -Задает вопрос воспитатель, подходя к каждому ребенку. Что у тебя за фрукт? яблоко, красное, круглое. груша, желтая, вытянутая. апельсин, оранжевый, круглый. банан, желтый, длинный. На носочки поднимусь, (встать на цыпочки) И до ветки дотянусь. (поднять руки вверх) Веточку нагну – (опустить руки) Спелых яблочек сорву. (сделать хватательные движения) . Коллективная работа. Аппликация «Фрукты в корзинке » Дети вместе с воспитателем ходят по группе и собирают фрукты, вырезанные из цветной бумаги, но из них один овощ дети должны определить какой. - Воспитатель при этом спрашивает, кто что нашел. Затем фрукты дети приклеивают в нарисованную корзину. Воспитатель следит за правильной работой с клеем и как дети умеют пользоваться салфеткой. Дети должны найти овощ, определить какой и оставить на тарелке. - Фрукты называем какие и приклеиваем в корзину. - Овощ называем и приклеиваем на тарелку. - Фруктов много, а овощ один. Бабушка хотела у вас узнать, какие вы фрукты любите больше всего? Где они растут? На чем они растут? (Какие фрукты у меня были в корзине) . Какие фрукты выросли у меня в саду? А в следующий раз я вас угощу ягодами из моего сада. До свидания, бабушка, нам пора домой. Дети становятся друг за другом паровозиком и уезжают Чух, чух, чу, чу… | |
|
Всего комментариев: 0 | |