13:00 Осенняя викторина для школьников | |
Ход НОД
Воспитатель: - Ребята, к нам пришло необыкновенное письмо. (Рассматриваем конверт, вскрываем его, читаем) Здравствуйте, дорогие ребята! На заячьей поляне вчера состоялось собрание зайцев. Мы хотели принять решение, о смене серой шубки на белую, но у нас получился спор. Половина зайцев считает, что менять нашу шубку еще рано, до зимы далеко, а другая половина зайцев считает, что уже наступила пора менять летнюю шубку на зимнею. Одна половина показывает, что небо уже серое, хмурое, а другие говорят, что трава кое – где еще зеленая. Мы не знаем что делать. Подскажите нам ребята! Вы уже взрослые, умные, многое в детском саду узнали. Объясните нам, далеко ли осень и скоро ли она будет в нашем лесу. Надеемся на вашу помощь. Воспитатель: - Видимо у зайцев, действительно большие проблемы. Ничего себе уже шубку давно нужно было сменить, а они еще в летней ходят… Что же делать? Может мы можем им чем – нибудь помочь? А как? Ребята, а какое сейчас у нас время года? – осень. А как доказать что сейчас осень, а не весна или зима? Ой. Ребята, смотрите, а здесь какие – то следы? И они куда – то ведут, давайте посмотрим куда … (идем по следам и доходим до полянки со столиком, на котором находится юла и цветок) . Ребята, смотрите как здесь красиво, птички поют, травка зеленеет, да и цветочки растут и куда это мы с вами попали?. Голос: - Здравствуйте, ребята! Вы попали в волшебную страну Оз, проходите усаживайтесь поудобнее, я вас уже заждалась… Говорят вы все знаете про Осень… Ват сейчас я вас и проверю, на столе вы увидите цветок, на каждом лепестке вопросы, если вы на все вопросы ответите, обратно попадете в свой детский сад, а если нет, то останетесь на всегда в моей волшебной стране. Договорились? – Да! Тогда начинайте. (игра «Что, где, когда». У цветка - 10 лепестков с вопросами) 1 лепесток: - Видео проекты 2 лепесток: - Игра «Осень» 3 лепесток: - Песня «Осень» 4 лепесток: - Назовите приметы осени 5 лепесток: - Что лишнее (Сентябрь, май, октябрь, ноябрь. Воробей, снегирь, ласточка, синица. Картошка, свекла, морковь, груша. Яблоко, банан, мандарин, огурец.) 6 лепесток: - Физкультминутка (Листочки) Ветер с листьями играет, то поднимет, то бросает. Кружит в вальсе листопад, поздней осени наряд. На ветвях березы белой, 5 (3, 6, 2, 8) листочков уцелело. (дети подходят к той цифре, которую называю) 7 лепесток: - Собери пазлы (овощи, фрукты) 8 лепесток: - Внимание на экран. Какое время года? Сколько в нем месяцев? Назови их. Как в народе называют сентябрь, октябрь, ноябрь? 9 лепесток: - Отгадай загадки: - Красный нос в землю врос, А зеленый хвост снаружи. Нам зеленый хвост не нужен, Нужен только красный нос. (Морковь) Уродилась я на славу, Голова бела, кудрява, Кто любит щи, меня в них ищи (Капуста) И зелен, и густ, На грядке куст А копни немножко: Под кустом … (картошка) Летом в огороде: - свежие, зеленые, А зимою в банке: - желтые, соленые отгадайте, молодцы, Как зовут нас? (Огурцы) 10 лепесток: - Что делают звери с приходом осени, а птицы, а люди? Голос: - Вы справились со всеми моими заданиями, молодцы. Вот вам ключ, он покажет дорогу обратно. (под музыку из мультфильма «Буратино», детям вручается ключ) . Дети: - Спасибо. (Во время обратной дороги, подводится итог занятия, где пишется коллективное письмо на заячью поляну, о том, что осень уже наступила и что пора готовиться к зиме) . | |
|
Всего комментариев: 0 | |