20:17 Сценарий Осеннего праздника 3 класс | |
Вед: Здравствуйте, дорогие ребята. Я пришла к вам, чтобы поздравить с днем рождения тех ребят, которые родились в сентябре, октябре и ноябре. Но я пришла к вам не одна, а с моим другом. А вот кто он, догадайтесь. (Загадывает загадку)
Глубоко был спрятан он, Раз, два, три и вышел вон. Стоял на крепкой ножке, Теперь сидит в лукошке. Дети: Гриб Молодцы! Правильно отгадали мою загадку. Это гриб. А вот и он сам. Звучит музыка, выходит Гриб-Боровик. Гриб-Боровик: Я Старик-боровик, Настоящий лесовик. Всех зверей в лесу я знаю И со всеми я дружу. Зайцев от волков спасаю, Все тропинки нахожу. Здравствуйте, мои дорогие друзья! Ой, что-то в лесу сегодня не так. Что-то случилось. Птицы зачирикали, совсем потеплело. Ой, совсем забыл. День-то сегодня необычный. Ну-ка, где моя волшебная книга? Сейчас я ее открою, и мы с вами узнаем, кто же сегодня именинник. Гриб-Боровик достает волшебную книгу, читает фамилии тех ребят, у кого день рождения осенью. Вед: Праздник начинайте, Быстро в круг вставайте, В «Каравай» играйте! Дети встают в круг и поют. Гриб: На празднике должно быть весело, гости любят петь, играть, танцевать. Чем сейчас мы и займемся. Вед: Чтобы стал наш праздник ярким, Мы готовили подарки, мы картинки рисовали, Этот день мы очень ждали! Мы именинников поздравляем С этим днём чудесным! Для них споём мы праздничную песню «Песенка крокодила Гены». Гриб: А сейчас пришла пора, поиграть вам детвора. Гриб проводит с детьми игры. 1. 2. 3. Гриб: А ещё ребята, я привёл собой моих друзей-артистов. Звучит марш, на ширме появляется кукла Андрейка. А-ка: Здравствуйте, дети! Вы знаете, как меня зовут? А зовут меня Андрей! Повторите поскорей! Дети: Андрей! А-ка: А теперь скажите, как вас зовут. Я посчитаю: раз, два, три! Своё имя назови! Дети по команде Андрейки все сразу называют своё имя. А-ка: Вот мы и познакомились. Я скажу вам по секрету, у меня сегодня день рождения. А у вас есть именинники? (именинники встают) Вас с днём рожденья поздравляю и быть счастливыми желаю, растите большими, вот такими! Сейчас, в честь вашего рожденья, я покажу вам представление. Я пришёл к вам не один, а со своими друзьями. Отгадайте-ка, ребятки, поскорей мои загадки. Хвост с узорами, сапоги со шпорами. Утром рано встаёт, голосисто поёт! (петушок) А-ка: (поёт песню или читает стих-ие про петушка) Утром, только зорька на дворе встаёт, Рано на заре наш петушок поёт. Петушок, погромче пой, разбуди меня с зарёй. Появляется петушок. А-ка: Петя-петушок, золотистый гребешок, посмотри, сколько ребят, поздоровайся с ними. Петушок кланяется и кричит: «Ку-ка-ре-ку». А-ка: Ребята, спойте и вы песенку про петушка. Песня «Петушок» Петушок слушает, затем будит куклу Ваню, кричит «Ку-ка-ре-ку». Ваня бегает за петушком. Убегает. А-ка: Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку. Зайчик бежит и прячется за Андрейку. Заяц: Ой, ой, ой! Андрейка, спаси меня! За мной лиса гонится. Лиса: (оглядывается) И здесь нет, и здесь нет. А-ка: Кого ты ищещь, лисонька? Лиса: Зайца длинноухого. А-ка: Не найти тебе зайчика. Лиса: Это мне-то не найти?! (поёт) Я прилягу, полежу, притворюсь, как будто сплю. Заяц боязливо обходит лису, она шевельнулась. Заяц отскакивает: «Ой!» снова подходит к лисе, дотрагивается до неё, лиса вскакивает и кричит: «Ах вот ты где, косой!» бежит за зайцем. А-ка: Ты трогать зайчика не смей! Не обижай моих друзей! Дети споём зайчику песенку, а ты, лисонька, посмотри, как ловко пляшет зайка, да и сама спляши. Я знаю. Ты ведь и петь, и плясать мастерица. Дети поют р.н.п. «Заинька». Зайчик и лиса пляшут. Вед. Предлагает именинникам поплясать. А-ка: Молодцы! Похлопайте им, ребята! Вот тебе, заинька, морковка, а тебе, лисонька, кусочек курочки. Заяц убегает, лиса прячется. Петушок снова появляется и кричит: «Ку-ка-ре-ку!». Андрей уходит. Лиса: Ах ты Петя, лихой петушок. У тебя золотой гребешок, Всем на зависть твоя борода, Подойди, мой красавец, сюда. Пет-ок: Нет уж, лучше я здесь посижу. На тебя издалека погляжу. Лиса: Ах ты, Петя, петух удалой, Кто на свете сравнится с тобой? У тебя два широких крыла. Ты немножко похож на орла. Пет-к: Я не слышу, о чём ты поёшь, повтори, на кого я похож? Лиса: Ты сидишь от меня далеко, Подойди, я шепну на ушко. Петушок подлетает к лисе. Она хватает его. Вед: Ребята, зовите скорее Андрейку! А-ка: Это что здесь происходит? Кто кричит? Кого здесь ловят? Пет-к: Это я, твой петушок, ты спаси меня дружок. А-ка: Как тебе, лиса, не стыдно. Уходи отсюда вон! (звучит марш) Зайка, зайка, угадай-ка. Что под эту музыку можно делать? (заяц марширует). А под эту музыку, что ты будешь делать? (звучит «Калинка», заяц спит.) Ребята, разве это колыбельная? Зайка, зайка, хватит спать, надо, заинька, плясать. Заяц пляшет, под тихую музыку спит. А-ка: Вот теперь ты молодец, держи морковку. (заяц убегает) отгадайте-ка. Ребятки вы ещё одну загадку. Кто же в шубе меховой спит морозною зимой? Он большой. Но вот беда: лапу он сосёт всегда. Медведь идёт вперевалочку, рыча. А-ка: Хватит, Мишенька, реветь. М-дь: Я умею песни петь. А-ка: Расскажи-ка ты ребятам, почему же ты зимой спишь в берлоге снеговой. Медведь поёт песню «Почему медведь зимой спит?» Раз морозною зимой вдоль опушки лесной Шёл я, шёл к себе домой в тёплой шубе меховой Шёл я, шёл к своей берлоге по просёлочной дороге. И, шагая через мост, наступил лисе на хвост… А-ка: Молодец, Мишенька, похлопаем ему, ребята. (даёт ему бочонок с мёдом) А теперь пора прощаться. На прощанье ещё раз мы попляшем все для вас. Андрейка и его друзья пляшут, дети хлопают. Дискотека. Чаепитие. | |
|
Всего комментариев: 0 | |