20:15 Сценарий "Золотая Осень" с конкурсами и играми | |
Действующие лица:
Ведущий, Осень, Тучка, Пугало. Ведущий: Жаль что лето миновало. Жарких дней нам было мало. Лето было, да прошло – Время Осени пришло. Как красиво в нашем зале, Всех на праздник мы позвали. Будем в гости Осень ждать, С нею петь, плясать, играть. 1-й ребенок. Журавли на юг летят, Здравствуй, здравствуй, осень! Приходи на праздник к нам, Очень-очень просим! 2-й ребенок. Здесь мы праздник радостный Весело встречаем, Приходи, мы ждем тебя, Осень золотая! Выход Осени под музыку. Осень: Вы обо мне? А вот и я! Здравствуйте, мои друзья! Я пришла на праздник к вам Петь и веселиться, Я хочу со всеми здесь Крепко подружиться! Ведущий. Мы на празднике все вместе Славно время проведем! Чтобы было веселее, Нашу песенку споем! Исполняется песня «По лесочку мы гуляем» Осень: В гости к вам пришла, ребята, не с пустыми я руками. Листья солнцем наливались, Листья солнцем пропитались, Налились, отяжелели И по ветру полетели… Звучит музыка с завыванием ветра. Ведущая: Слышите, как ветер завывает? То тихо, то громко. У-у-у Здесь предлагается детям то громко, то тихо имитировать звуки ветра. Осень: Вот и к нам сюда ветерок листочки принес! Ой, как их много (показывает на листья, разбросанные по залу), посмотрите, какой красивый ковер из листьев получился! - А какого цвета листья? Детям по очереди предъявляются листочки для определения цвета. Осень: Помогите мне, ребята, собрать листья в корзинки. Проводится игра «Соберем листочки по цвету» (вызывается несколько детей, их задача собрать все листья, раскладывая их по цвету). - Молодцы, ребята, справились с заданием. Ой, а это что? Осень держит в руках шишку, а в это время слова ведущего….. Ведущий: На сосне она висит, Очень далеко глядит! Ну а если упадет, То получит кто-то в лоб. (шишка) Осень: Настало время проверить, ребята, вашу ловкость и внимательность. Игра «Подними шишку». Участвует 5-6 детей. Осень: Очень весело играли, Свою ловкость показали Ведущий (прислушивается). Кто-то к нам сюда бежит, Кто-то к нам сюда спешит… Хлопнем, топнем мы дружней, Пусть отыщет нас скорей! Звучит музыка, дети хлопают в ладоши, топают, а в зал вбегает Тучка, в руках у нее пульверизатор с водой. Тучка. Я тучка осенняя, синяя-синяя, Пусть небольшая, но очень сильная! Если только захочу — Всех вас дождиком смочу! Звучит музыка, Тучка пробегает около ребят и "брызгает" их дождиком Ведущий. Тучка, Тучка, подожди, Убери свои дожди! Мы про дождик стихи знаем И тебе их подарим! 1-й ребенок. Дождик с самого утра Льёт как будто из ведра. Льётся дождик с высоты На деревья и кусты. 2-й ребенок. Знаю я, что иногда С неба капает вода. Чтобы мне не намочиться, Папин зонтик пригодится. Тучка. Какие хорошие стихи! Спасибо вам, ребятки! Дождик, дождик целый день Барабанит в стекла. Вся земля, вся земля От дождя промокла. А мы зонтики возьмем, Под дождем гулять пойдем! Проводится логоритмический хоровод «Дождик» (см.Приложение) Тучка. Очень весело играли, Свою ловкость показали! Но теперь пора прощаться, Мне на небо возвращаться. Тучка уходит. Ведущий: Ой, ребята, тише, тише! Что-то странное я слышу. Кто-то к нам опять спешит И как будто бы шуршит. Звучит музыка и в зале появляется Пугало. Пугало: Я одеваюсь не по моде, Весь век стою, как на часах, В саду ли, в поле-огороде, На стаи нагоняю страх. Ведущий: Вот кто оказывается все лето охраняет наши огороды. Пугало: Да, это я, Пугало! Здравствуйте ребята! А где же мои овощи? Дети – «овощи» читают стихи, стоя в хороводе. Огурец. Свеженький я и хрустящий. Я – огурчик настоящий. Был на грядке я зеленым, Стану в банке я соленым. Лук. Я – лучок от всех болезней. Я, ребята, всех полезней. Хоть я горький, не беда. Нужно есть меня всегда Капуста. А я, сочная капуста, Витаминами горжусь. В голубцы, борщи, салаты Я, конечно, пригожусь. А какие вкусные Щи мои капустные! Картофель: Нет обеда без картошки Ни жаркого, ни окрошки. Все картошку уважают, Кто из вас меня не знает? Все. Все мы с огородной грядки, Нас запомните, ребятки. Витаминами богаты И нужны мы всем ребятам! Ведущий и осень: Ну что, ребята, вставайте в хоровод! Поможем собрать урожай! Песня «Урожайная». Выставка поделок из природного материала. Приложение «ДОЖДИК» сл. и муз. Е. Макшанцевой ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ * • развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, слухового внимания; • обучение музыкально-ритмическим движениям — плавно поднимать руки вверх-вниз, выполнять прыжки на обеих ногах. ** • развитие слухового внимания; • обучение музыкально-ритмическим движениям — подскоки; • побуждение к подпеванию повторяющихся в тексте звукосочетаний; • коррекция координации движений и умения выполнять согласованные движения. *** • развитие способности к звукоподражанию, слухового внимания; • закрепление движений, подпевание знакомых слов в тексте; • закрепление представлений детей о дожде, приметах осени. 1. Дождик, дождик на дорожке, Он намочит наши ножки, Нужно ножки поднимать. Через лужицы скакать, Припев: Так, вот так, так, вот так! Через лужицы скакать! 2. Мы наденем все сапожки, И сухими будут ножки, Можно ног не поднимать И по лужицам шагать! Припев: Так, вот так, так, вот так! И по лужицам шагать! 3. Дождик, дождик припустил, Всех ребяток намочил! Ну, скорее, поспешим, От дождя мы убежим! Припев: Поспешим, поспешим, От дождя мы убежим! Дети выполняют музыкально-ритмические движения. Руки вытянуты, ладонями, повернутыми тыльной стороной вверх, выполняют движения вверх-вниз («ловят капельки»). * стоя, подпрыгивают на двух ногах ** стоя на месте, выполняют подскоки; *** движутся по залу, перепрыгивая через воображаемые лужи. Стоя на месте, «надевают сапожки» — проводят руками от щиколоток к коленям. * топают; ** шагают на месте, высоко поднимая ноги; *** шагают по залу друг за другом. Дети, стоя на месте, делают взмахи руками перед собой («стряхивают капли»), * закрывают руками голову; ** бегут на месте; *** бегут на свои места. | |
|
Всего комментариев: 0 | |