20:10 Сценарий "Золотая Осень" в дк | |
Музыка (выходят ведущие)
1 Ведущий Здравствуйте, ребята! 2 Ведущий Здравствуйте, гости! 1 Ведущий Сегодня наш праздник посвящается самому красивому времени года – осени. 2 Ведущий: Осень - пора щедрая, богатая, хлебосольная. 1 Ведущий На огородах созрели овощи, в полях – хлеба, в лесах – грибы. 2 Ведущий: Издавна народ праздновал этот особый праздник 1 Ведущий Листочки, листочки по ветру летят, У деток под ножками тихо шуршат. 2 Ведущий И плавно качаясь ведут разговор, А ветер осенний им песню поет. Песня «Наступила после лета осень»-исполняют учащиеся2 класса 1 ученик: Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далёкий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льётся, Это время года – осенью зовётся! 2 ученик: Осень красит золотом рощи и леса Слышатся прощальные птичьи голоса. Алые и жёлтые ветер листья рвёт Кружит, кружит в воздухе пёстрый хоровод. 3 ученик: Пусть тучи в небе хмурятся И нам грозят дождём, А мы на них любуемся И ласково поём. 4 ученик: Вот художник, так художник Всё вокруг позолотил Даже самый сильный дождик Эту краску не отмыл Отгадать загадку просим Кто художник этот? (ОСЕНЬ) Песня «Урожайная» исполняют учащиеся 4 класса 1 Ведущий Одарила гостья – осень Урожаями плодов, Моросящими дождями, Кузовком лесных грибов. 2 Ведущий: Так давайте славить осень Песней, пляской и игрой Будут радостными встречи, Хором: Осень, это праздник твой! Звучит торжественная музыка. Входит Осень Осень. Здравствуйте, дорогие ребята! Вы узнали меня? Я - Осень. Проходит быстро месяц, За днями дни летят, Природа постепенно Меняет свой наряд. Забот и дел немало, Есть дочки у меня, И каждую помощницу Зову на помощь я. Познакомиться, друзья, Вы хотите с ними? Дети: Да! Музыка , выход Сентябринки Сентябринка: Я, ребята, Сентябринка, Паутинка – серебринка Листья крашу в яркий цвет, Лучше красок в мире нет. Поспевать велю плодам, Урожай хороший дам! Очень я хочу, ребята, Хором отгадку услышать от вас! Загадки «Танец с зонтиками» . 2 Ведущий Наберу я листьев груду, Ведь они сейчас повсюду. 1 Ведущий В октябре и стар и млад, Наблюдает листопад. Осень Ребята, а знаете ли вы, что в древности сентябрь назвали ХМУРЕНЬ - за частое ненастье. А Октябрь называли ГРЯЗНИК, ЗИМНИК, ЛИСТОБОЙ.Все эти названия отражали состояние погоды и природы.…….. Осень:А вот и моя вторая дочка –встречайте. Музыка - выход Октябринки Октябринка: Листьям – время опадать, Птицам – время улетать, Я, ребята, Октябринка, Золотинка и дождинка Много дел и у меня Шубу зайчиков проверю, Приготовлю им кору И листвою постараюсь Потеплей укрыть нору. Осень: Дочь моя вторая,Октябринказолотая! Покажи свое уменье и представь свои творенья! Октябринка Осенний дождь, не летняя гроза, Осенний дождь, ты мне всего дороже! Осенний дождь, прими в подарок тоже! Сценка «Катин зонтик» исполняют учащиеся 2 класса 1 Ведущий Земля остыла, улетели птицы, Закончился в природе листопад. 2 Ведущий Колючим холодом и первым белым снегом Ноябрь укрывает голый сад. Музыка- выход Ноябринки Ноябринка: Я, ребята, Ноябринка, Холодинка и снежинка Задремали лес, поляны, На луга легли туманы. Спит и пчёлка и жучок, Замолчал в углу сверчок.. Обо мне в народе говорят так “В ноябре зима с осенью борется”. Ноябрь капризен: то плачет, то смеется. Сценка «Как помидор стал красным» Ведущий. Жили на одном огороде овощи. На сцену выходят дети в костюмах овощей. Огурец. Я — весёлый молодец, Я — зеленый Огурец. Капуста. Без меня на грядке пусто. А зовут меня капуста. Лук. Без меня вы, как без рук: В каждом блюде нужен лук. Помидор. Любят дети с давних пор Вкусный, сладкий помидор. Ведущий. Хозяйка любила свой маленький огородик и каждый день поливала его. Хозяйка (ходит с леечкой, поливает овощи и напевает). Каждый день, каждый день поливать мне не лень.(Останавливается и говорит в зал.) Я полью свой огород, Он ведь тоже воду пьет. Ведущий. Овощи с каждым днем росли и зрели. Жили дружно, не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех, и начал хвастаться. Помидор. Я на свете всех вкуснее, Всех круглее, зеленее. Меня взрослые и дети Любят больше всех на свете. Огурец. Слушай, это просто смех — Хвастать, что ты лучше всех Лук. Не поймет никак он, братцы — Некрасиво задаваться! Ведущий. А помидор все свое твердил. Помидор. Я на свете всех вкуснее, Всех круглее, зеленее. Меня взрослые и дети Любят больше всех на свете. Овощи (хором). Хвалился, хвалился и с куста свалился. Ведущий. В это время пришла хозяйка собирать овощи на обед. Всех с собой взяла, а помидор не заметила. Летела мимо Ворона. Ворона. Кар! Кар! Позор! Кошмар! Не хотел быть с нами дружен? Будешь никому не нужен! Ведущий. Стыдно стало помидору, и покраснел он от стыда. Помидор. Вы меня, друзья, простите, Вы меня с собой возьмите. Ведущий. Услыхала эти слова хозяйка, сжалилась и взяла помидор. Хотите — верьте, хотите — нет, но с тех пор помидоры становятся красными. 1 Ведущий - мы очень любим осень и с удовольствием принимаем участие в мероприятиях, посвященные осени – классные часы, выставки рисунков, конкурсы поделок, презентаций. 2 Ведущий Любим все мы рисовать, лепить и мастерить, В своих творческих работах - Осень золотую отразить. Осень: Спасибо, милые друзья, За то, что помните меня!!! За выставку работ, спасибо, Все так изысканно, красиво!!! Я очень рада, что все вы любите меня — за щедрость, за красоту, за редкие, но славные теплые денечки! Спасибо за то, что пришли сегодня на наш чудесный праздник. Низкий всем поклон! (Кланяется.) 1 Ведущий - Слово предоставляется директору школы… (Подведение итога конкурса «Осенняя композиция», награждение грамотами). Игровая программа Конкурс “Нарисуй грушу”. В этом конкурсе мы будем рисовать грушу. Но для этого нам не нужны будут кисточики, поскольку рисовать мы будем пальчиками на бумаге. Подготовьте для детей краски (гуашь) и листы плотной бумаги. Пусть они постараются нарисовать грушу пальчиками. В конце определяется несколько человек победителей, которым вручаются осенние призы - фрукты и конфеты. Конкурс “Угадай фрукт”. Детям предлагается угадать, какой фрукт у них в руках. Для этого им завязываются глаза, надеваются не слишком плотные перчатки на руки, а в ладошки кладется фрукт или овощь. Они должны несколько раз правильно угадать все фрукты, которые им будут попадать в ладошку. Те участники, которые безошибочно угадают все фрукты, получают призы.Ира «Собери картину». Игра «Осенние листочки» - Ребята, определите, с какого дерева упал осенний листочек. Педагог показывает детям осенний листочки разных деревьев, дети определяют, с какого дерева упал листочек. Игра «Кто больше» - А сейчас поиграем в игру «Кто больше». Кто больше придумает глаголов к слову «лист» (Летит, падает, кружится, опускается…). - Составьте красивое предложение об осени со словами «осенние листья». Игра «Противоположное слово» - А сейчас, ребята, поиграем в игру «Противоположное слово». А буду называть слово, а вы – называть слово противоположное по значению. ясный - пасмурный сухой - мокрый ранняя - поздняя ветреный - безветренный мёрзнуть - согреваться часто - редко тепло - холодно весело - грустно Игра «кто у нас самый быстрый.»Мы будем перевозить с вами овощи. За одну поездку можно перевозить только или клубни, или корнеплоды, или луковицы. На игрушечных грузовиках папы, мамы, дети перевозят овощи под музыку и складывают их в корзину Осени. - Ребята, а сейчас подберите слова для того, чтобы описать ту осень, которая вам больше нравится. Мне, например, нравится, теплая, ясная, веселая осень. А вам? 1 Ведущий. Мы благодарим участников и гостей праздника за внимание. 2. Ведущий. До новых встреч! Праздник заканчивается чаепитием | |
|
Всего комментариев: 0 | |