Главная » Викторины
ВИКТОРИНА

1. У какого зверя осенью в листопад еще родятся детеныши?

2. Куда зайцу бежать удобней – с горы или в гору? Почему?

3. Какой зверь летом живет в воде, а зимой – в земле?

4. Как готовятся осенью муравьи к зиме?

5. Все ли перелетные птицы улетают от нас осенью на юг?

6. Собирают ли птицы себе на зиму запасы?

7. Когда птица крепче на рану(то есть легче выживет) – летом или осенью?

8. С какими птицами осенью и зимой водят компанию дятлы?

9. Какие птичьи тайны открывает нам листопад?

10. Когда улетают от нас последние чайки и утки?

(Ищи ответы в книге В.Бианки «Лесная газета»)







ВИКТОРИНА

1. У какого зверя осенью в листопад еще родятся детеныши? (У зайчихи. Поздние зайчата так и называются – листопаднички.)

2. Отчего старых лосей-быков называют сохатыми? (Сохатый – ... Читать дальше »
Категория: Викторины | Просмотров: 372 |

Цели.

формировать здоровый образ жизни;
воспитывать общую культуру здоровья;
развивать коммуникативные умения учащихся.

Предварительная подготовительная работа.

Подготовка вопросов викторины. Разделение учащихся на две команды. Подготовка групп болельщиков. Распределение ролей: Осени, Зимы, Весны, Лета.

Ход викторины.

Викторина начинается с музыкального вступления, под которое входят времена года - Осень, Зима, Весна, Лето.

1.Вступление.

Выходит Осень.

Ведущий:

Ходит Осень по полянам.
-Что ты, Осень, принесла нам?

Осень:

Принесла я вам в подарок
Солнца тёплого лучи,
Разноцветные мячи,
Золотого клёна ветки
И упругие ракетки,
Шелестящий листопад
И весёлый самокат.

(У Осени в руках игра бондминтон.)

Выходит Зима:

К вам пришла Зима сама,
Прин ... Читать дальше »
Категория: Викторины | Просмотров: 433 |

Описание: Игра-викторина для старших дошкольников Данный материал будет полезен воспитателям старших групп, родителям. Материал направлен на воспитание любви к природе, развитие познавательного интереса детей, развитие любознательности детей.

Цель: закрепить и уточнить знания детей о растениях и грибах, которые растут в осеннем лесу.

Задачи:

- развивать творческие способности детей, активность, сообразительность и речь;

- расширять знания о природе;

- вызывать положительные эмоции.

Оборудование: плакаты – «Осенний лес», «Грибы», «Ягоды», обручи, предметы (грибы, ягоды), эмблемы для игроков, призы, музыкальное сопровождение.

Дети входят в зал. Звучит фонограмма звуков леса.

Воспитатель. Ребята, сегодня в игре-викторине принимают участие две команды- «Ягодки» и «Грибочки». Представляю Вам жюри. Команды отвечают на вопросы по очереди. За каждый правильный ответ жюри начисляет один балл. ... Читать дальше »
Категория: Викторины | Просмотров: 390 |

Программное содержание.

Задачи:

Формировать обобщённое представление об осени, включающее знания об осенних явлениях в живой и неживой природе.
Формировать умение давать правильные и точные ответы, обсуждая их в команде.
Развивать способности общения между сверстниками.
Воспитывать умение считаться с мнениями других, выдвигать свои варианты ответов.
Развивать чувства товарищества, сопереживания и ответственности, умения взаимодействовать и сотрудничать.

Оборудование:

Карточки с изображением животных, плакат с изображением осенней природы, плакат с изображением зимующих и перелетных птиц.



Методические приемы:

Художественное слово, беседа воспитателя с детьми, игровые задания «Ответь правильно», «Перелетные и зимующие птицы», «Кто лишний», «Урожай», отгадывание загадок.

Предварительная работа:

Беседа об осени, осенних приметах, осенних дарах, ра ... Читать дальше »
Категория: Викторины | Просмотров: 503 |

Цель: Систематизировать и обобщить знания детей по темам: "Грибы. Ягоды. Растения. Птицы перелетные. Насекомые. Звери. Овощи. Фрукты. "Воспитывать командное сплочение, выдержку, умение слушать товарища, не перебивать, делать существенные дополнения.

ПЛАН – КОНСПЕКТ:

1 команда "Бруснички", 2 команда "Чернички".

Жюри, табло, жетоны, очки, призы, осенние листья с заданиями.

Загадка: - пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (осень)

- Какая осень (золотая, разноцветная, урожайная, ягодная, хлебная, солнечная, богатая и т. д.)

Одному из участников команд предлагается выбрать осенний лит с заданиями.

1 лист – "Мой вопрос-ваш ответ":

-какие вы знаете осенние месяцы (сентябрь, октябрь, ноябрь) ;

- какие колосья поспевают осенью (пшеница, рожь) ;

- как называют птиц, которые улетают в теплые края (перелетные) ;

- как называют птиц, которые ... Читать дальше »
Категория: Викторины | Просмотров: 357 |

У. - Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Всех без исключенья приглашаю к общему веселью!

Начинаем игровую конкурсную программу «Осенние фантазии», которая покажет, насколько вы умеете работать в команде, находить правильные решения и как хорошо вы знаете приметы наступившего времени года и все, что с этим временем года связано!

А для начала, чтобы создать радужное настроение предлагаю исполнить хорошо знакомую песенку «От улыбки …»

Предлагаю вам разделиться на три команды. Названия ваших команд соберите из букв в конвертах, которые лежат на столах и прочитайте девиз ваших команд.

Команда 1.

Мы отвечаем дружно,

И здесь сомнений нет:

Сегодня будет дружба

Владычицей побед. (ДРУЖБА)

Команда 2.

И пусть острей кипит борьба,

Сильней соревнование:

Успех решает не судьба,

А только наши знания. (УСПЕХ)
... Читать дальше »
Категория: Викторины | Просмотров: 376 |

Цель: Обобщить знания детей об осени.

Задачи:

Закрепить знания о явлениях живой и неживой природы осеннего времени года.
Активизировать психические процессы: память, внимание, восприятие, речь, воображение.
Формировать навык коллективного общения и активности.
Создать настроение весёлых состязаний.

Предварительная работа:

Выставка детских работ из природного материала «Осенняя сказка»
Подготовить 5 осенних листьев из картона, на них надпись «Осень»
Разучивание стихов об осени

Материалы:

кусочки фруктов
зубочистки
жетоны
призы для награждения победителей

Ход викторины

Учитель:

• Плащ золотистый она надевает,

Теплое лето она провожает,

Птиц отправляет в теплые страны,

Нам оставляет дожди и туманы… .ОСЕНЬ

( Выставляются осенние листики (из картона, 5 шт, на них буквы ... Читать дальше »
Категория: Викторины | Просмотров: 388 |

Цель: Закрепить знания и представления детей о характерных признаках осени, цикличности изменений в природе. Воспитывать любовь к природе, желание глубже познавать ее тайны.

Оборудование: Интерактивная доска, слайды с изображением осенних явлений природы, 2 корзинки, листья, 2 куклы, одежда, эмблемы зайца и медведя, фишки, 2 пейзажа, кисти, краски, стаканчики для воды.

Ход

Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо. Давайте посмотрим, откуда оно и от кого. Воспитатель читает: «Детский сад № 18. Детям старшей группы. Из леса»

Здравствуйте дорогие ребята!

Пишут вам лесные звери. Помогите нам, пожалуйста, рассудить Медведя и Зайца. Встретил Медведь Зайца и спрашивает: «Ты чего, косой, уже шубу меняешь? Не рано ли?» А Заяц: «Да осень уж скоро закончится, зима близко.» Медведь: «Не может быть! Солнце еще греет, да и трава не вся высохла.» А Заяц говорит: «Небо уже хмурое и дождик идет холодный.» И стали они спорить. Да так расшуме ... Читать дальше »
Категория: Викторины | Просмотров: 639 |

-Здравствуйте ребята! Сегодня мы проведем викторину, это конкурсы, где вы проявите свои знания об осени, смекалку и сообразительность. За правильный ответ, каждая команда получит жетон.

А начнем мы с разминки ума:

«Доскажи словечко» Разминка (ответы хором)

У избы помоет крышу.
Отведет в берлогу Мишу,
Труд крестьянский завершит,
А потом листвой шуршит.
Мы её тихонько спросим:
- Кто ты? – И услышим? …(осень)

Что за скрип? Что за хруст?
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
Если я…(капуста)

И зелен, и густ
На грядке вырос куст.
Покопай немножко:
Под кустом… (картошка).
Круглый бок, жёлтый бок,
Сидит на грядке колобок.
Врос в землю крепко.
Что же это? (репка)

Возле леса на опушке,
Украшая темный бор,
Вырос пестрый, как петрушка,
Ядовитый … (мухомор).

На грядке привалилс ... Читать дальше »
Категория: Викторины | Просмотров: 425 |

Задачи. Формировать обобщённое представление об осени, включающее знания об осенних явлениях в живой и неживой природе. Учить детей давать правильные и точные ответы, обсуждая их в команде.

Развивать способности общения между сверстниками.

Воспитывать умение считаться с мнениями других, выдвигать свои варианты ответов. Развивать чувства товарищества, сопереживания и ответственности, умения взаимодействовать и сотрудничать.

Ход.

Воспитатель:

«За окошком так красиво - Это осень в сад пришла! Все деревья нарядила, Всем одежды раздала. Листьев ярких стало много Жёлтых, красных, золотых. Собрала я их в букет - Это осени подарок, От неё вам всем привет».



Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем говорить об осени, поиграем в викторину, узнаем, хорошо ли вы знакомы с природой, смекалистые ли вы, и выясним, какая команда самая эрудированная.

Воспитатель: Итак, у нас присутствует две команды, пре ... Читать дальше »
Категория: Викторины | Просмотров: 537 |

« 1 2 3 4 5