Цели и задачи: - воспитывать любовь к природе родного края - воспитывать видение прекрасного в окружающем - научить рисовать портрет времени года (ОСЕНЬ) - закрепить навыки работы графическими материалами (цветные карандаши, фломастеры) - совершенствовать технику работы карандашами и фломастерами - закрепить знания в области цветоведения: тёплые и холодные цвета оборудование и материалы: - бумага (альбомный лист формат А4) - простой карандаш, ластик - фломастеры 24 – 36 цветов - цветные карандаши 12-24 цвета - магнитофон с записями осенних мелодий и песен Зрительный ряд: - образцы рисунков с портретом ОСЕНИ - фото-портреты ОСЕНИ - осенний пейзаж - женский портрет - таблица-схема поэтапного рисования головы
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 413 |
|
Цель: помочь увидеть многоцветие осени, почувствовать красоту окружающего мира. Задачи: Образовательная : закрепить знание детей о приметах осени, об изменениях в неживой и живой природе. Развивающая: развиваем мышление, воображение, память, речь, мелкую моторику. Воспитательная: воспитываем любовь к природе. Предварительная работа: цикл занятий, посвященных осени. Ход занятия: Воспитатель включает музыку «Осенний вальс» и привлекает внимание детей. - Ребята, а вы помните, что у каждого времени года есть свои приметы. Сейчас проверим, знаете ли вы приметы осени. Игра «Да или нет» (дайте правильный ответ). Осенью цветут цветы? (да) Осенью растут грибы? (да) Тучки солнца закрывают? (да) Колючий ветер прилетает? (да) Туманы осенью плывут? (да) Ну, а птицы гнёзда вьют? (нет) А букашки прилетают? (
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 618 |
|
Цель: развивать внимание, сообразительность, умение находить предметы одинакового цвета, составлять целое из частей, двигательную активность, закреплять приметы осени. Дидактический наглядный материал: Д.И. «Найди отличия» (две картины с изображением осеннего пейзажа), « Найди пару», «Сложи листик». Ход занятия. Осень обсыпается Весь наш бедный сад, Листья пожелтелые По ветру летят. -О каком времени года я прочла стихотворение? (ответы детей) -Что происходит с природой осенью? (ответы детей) -Какое время года изображено на картинах? (осень). Дети рассматривают картины, на которых изображены осенние пейзажи, отличающиеся тремя – четырьмя признаками. Д.И. «Найди отличия» Цель: развитие внимания, сообразительности. Игра «Да или нет» Осенью цветут цветы? Осенью растут грибы? Тучки солнце закрывают?
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 931 |
|
По разделу «Экология» Тема: «Осень » Цель: закрепление имеющихся знаний детей о времени года «осень» В ходе занятия были использованы следующие методы: - беседа; - работа в парах; - поощрение; - рефлексия; - моделирование; - анализ; - классификация вопросов и приёмы: - беседа; - следы зверей, путешествие в лес; - работа с карточками; - активизация мыслительных процессов; - практическое выполнение заданий. Данные методы и приёмы позволили решить следующие задачи: - научить детей устанавливать причинно – следственные связи на основе имеющихся знаний о диких животных и их подготовке к зиме; - закрепить знания детей о приготовлениях человека к зиме; - развить и поощрить познавательную активность; - воспитать любознательно
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 709 |
|
Цель: - закрепить и обобщить знания детей об осени и овощах; - развить умение замечать красоту осени, память, внимание и образное мышление; - воспитать любовь к природе и уважение друг к другу; Задачи: Образовательные: -закрепить знания детей; -о правилах поведения в лесу; - закрепить и обобщить знания детей об осени и овощах; -формировать у детей познавательный интерес окружающему миру, родной природе; Развивающие: - создать условия для развития мышления, фантазии; -способствовать умению отвечать на вопросы; - развить умение замечать красоту осени, память, внимание и образное мышление; Воспитательные: -воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе; -желание заботиться о природе, воспитать любовь к природе и уважение друг к другу. Интеграция обра
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 354 |
|
Ререртуар: Дети поют песню «Осень»(О.Буйновской-тетр. Н.К.) хоровод «Рябинушка» песню «Разговор с дождиком» танец «Грибная электричка». Подвижная игра «ГРИБЫ И ГРИБНИКИ» «Полька» «Вальс с листьями» Действующие лица: Ведущая Осень Дети под музыку заходят в зал, встают в полукруг.. Ведущая: - Добрый день, друзья дорогие! В этом зале уже не впервые Мы проводим праздник осенний, И сегодня настал час веселья! Ведущая: Разная бывает осень: веселая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождиком и мокрым снегом, с холодными ветрами и заморозками. Все мы любим осень за щедрость, за красоту, за редкие, но славные денечки. Мы каждый день любуемся ее разноцветьем. 1-й ребенок: - Кто сегодня в парке нашем Листья красками раскрасил? И кружит их, с веток сносит? Все: — Это наступила ос
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 347 |
|
Тема Осень в гости к вам пришла. Конспект занятия в средней группеРазвитие речи. Ознакомление с окружающим миромОбразовательная область: «Коммуникация», «Познание».Тема: «Осень в гости к вам пришла» Цели: закрепить знания детей о признаках осени, учить рассказывать по картине, закрепить знания детей о овощах, фруктах; развивать речь, внимание, память, закрепить знание стихов об осени. Материал:мнемотаблица «Осень», муляжи овощей, фруктов, две корзинки, каточки, иллюстрация «Осень в гости к вам пришла» Ход занятия - Ребята, сегодня у нас очень интересное занятие. А чтобы узнать, о чем мы будем сегодня говорить, вам необходимо разгадать загадку: Лес разделся Неба просинь Это время года …(осень). - Верно. Мы сегодня поговорим об осени. Скажите, какие осенние месяцы вы знаете? (Фронтальный опрос) А сейчас будем разгадывать осенние загадки: Ветер тучу позовет Туч
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 732 |
|
Цель: - закрепить знания детей об овощах (название овощей); - учить детей находить сходства и различия овощей по нескольким признакам; - развивать владение обобщающим понятием «Овощи». Оборудование: - корзинка; - муляжи овощей (картошка, капуста, морковь, свекла); - листы бумаги с изображением геометрических фигур; - картинка с изображением машины с овощами в кузове; - цветные карандаши; Ход занятия: Орг. момент: Пальчиковая игра (дети сидят на стульчиках). Хозяйка однажды с базара пришла, Хозяйка с базара домой принесла: Картошку, капусту, морковку, Горох, петрушку и свёклу – Ох! Часть. - Ребята, скажите, что принесла хозяйка с базара? (картошку, морковку, горох, петрушку, свёклу). - А как одним словом это можно назвать? (Овощи). - Где растут овощи? (на о
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 326 |
|
Тема: Чтение стихотворений А. Плещеева «Осень наступила», А. Блока «Зайчик». Усвоение песенных навыков. Цели: приобщать к поэзии; развивать поэтический слух, умение заучивать стихотворение; формировать навыки пения без напряжения и повышения голоса, крика; учить правильно передавать мелодию песни, сохранять интонацию при исполнении. Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольников: проявляет интерес к участию в совместных подвижных играх, с интересом слушает новые стихотворения (А. Плещеев «Осень», А. Блок «Зайчик»), участвует в обсуждении содержания стихов, отвечает на вопросы по содержанию текста стихотворения, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения («Осенью» (укр. нар. мелодия, обр. Н. Метлова, сл. И. Плакиды)), исполняет их. Материалы и оборудование: тексты стихотворений: А. Плещеева «Осень», А. Блока «Зайчик»; картины, иллюстрирующие пасмурную осень, игрушка зайчик. Репертуар – «О
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 476 |
|
«Осеннее дерево» Программное содержание: Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Осеннее дерево» Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «оттиск, отпечаток листьями» Создавать условия для художественного экспериментирования: показать возможность получения оранжевого цвета путем смешивания желтого с красным Развивать цветовосприятие, чувство композиции, эстетического вкуса Воспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире и в искусстве Оборудование: Панно с осенним деревом без листьев для коллективной работы Гуашь, салфетки, вода, кисти Корзинка с натуральными листьями (береза, липа, дуб, клен) Дидактическая игра «Художник по имени Осень» Стихи, музыка П.И.Чайковский «Времена года» Предварительная работа: Экскурсии по участку детского сада и в осенний парк Рассматривание осенних иллюстраций Ч
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 466 |
|
« 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 18 19 » |