Главная » Занятия
Цель: закреплять название овощей и фруктов, их цвет, форму.

Задачи:

1. Расширять знания детей, что рост овощей и фруктов зависит от природных условий.

2. Развивать внимание, память ,мышление.

3. Формировать интерес к природе.

4. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения.

НОД по «Познанию» формирование целостной картины мира в индивидуальной форме: с Артемом Р., Викой В. - развивать мелкую моторику рук в игре «Собери урожай».

Материалы и оборудование: игрушка ёжик, осенний листочек, плоскостные изображения яблони и, груши, мультимедийная презентация на тему «Овощи и фрукты», Д/игра «Собираем урожай», ½ альбомного листа, гуашь, салфетки, клеёнки, запись русской народной песни «Осень», магнитофон, корзинка с фруктами.

Предварительная работа: заучивание двигательных упражнения «В гости к ёжику», упражнений на координацию речи и движений «С барабаном ходит ёжик», беседа об овощах и фру ... Читать дальше »
Категория: Занятия | Просмотров: 547 |

Тема занятия: «Красавица Осень».

Цель: Создание условий для практического применения учащимися знаний, умений и навыков при изображении осеннего пейзажа и использования различных приёмов работы восковыми мелками и акварельными красками.

Задачи:

Учебные:

· Закрепление навыков рисования деревьев;

· Гармоничное заполнение всей поверхности листа;

· Использование различных приёмов работы кистью;

· Передача настроения цветом.

Воспитательные:

· Воспитание усидчивости, трудолюбия;

· Воспитание любви к родной природе.

Развивающие:

1.Создание творческой эмоциональной атмосферы, познавательной активности, эмоциональной отзывчивости;

2.Развитие наблюдательности; внимательности.

Вид деятельности: Рисование по памяти, представлению.

Тип занятия: занятие по практическому применению знаний, умений и навыков. < ... Читать дальше »
Категория: Занятия | Просмотров: 1644 |

Цель: Углубление восприятия музыки, через интеграцию различных видов искусств, организация музыкально-оздоровительной работы в ДОУ.

Задачи:

Воспитательная - воспитывать в детях чувство прекрасного посредством воздействия музыки, поэзии и изобразительного искусства.
Развивающая - развивать музыкальные и творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии.
Обучающая - продолжать знакомить детей с инновационной деятельностью, которая способствует разностороннему и гармоничному развитию личности.

Предварительная работа:

Чтение и заучивание стихов на осеннюю тематику, заучивание песен и танцев;
Индивидуальная работа с детьми;
Наблюдение за осенними явлениями в природе.

Оборудование и материалы:

Музыкальный материал:

«Чудо – осень» - муз. М.В. Сидоровой;
«Осенние листья» - муз. М.В. Сидоровой;
... Читать дальше »
Категория: Занятия | Просмотров: 1400 |

Программное содержание:

Образовательная область «Познание»:

- закреплять знания детей о природных изменениях осенью; расширять представление детей о повадках зверей осенью; учить разгадывать загадки о диких животных (заяц, белка, медведь), ориентируясь на характерные признаки внешнего вида или поведения;

- учить устанавливать причинно-следственные связи;

- воспитывать бережное отношение к окружающей нас природе.

Образовательная область «Коммуникация»:

- развивать умение отвечать на простейшие логические вопросы; обогащать словарь детей.

- развивать внимание, память, мышление.

Образовательная область «Социализация»:

- Развивать грамматический строй речи, умение высказывать свои мысли и доводы, способствовать общему речевому развитию на основе разговорной речи; развивать художественно- творческие навыки, образно- логическое мышление.

Словарная работа: дикие жи ... Читать дальше »
Категория: Занятия | Просмотров: 2249 |

Цель занятия:

1.Вызвать эмоциональное отношение к природе.

2.Развивать художественное восприятие детей, способность видеть и чувствовать красоту осенней природы, пробуждать у детей добрые и светлые чувства.

Предложить детям рассмотреть репродукцию картины, обращая внимание на цветовое многообразие осенних листьев, любуясь переливами цвета.

Подвести детей к пониманию того, как художник передал свое настроение с помощью цвета, обратить внимание на особенности сочетания теплых и холодных цветовых тонов.

3.Вызвать у детей желание нарисовать золотую осень.

Предварительная работа:

1.Наблюдение на прогулке за осенними изменениями в природе.

2.Экскурсия в соседний парк рядом с д/с.

3.Рисование осенних деревьев, кустов

4.Лепка овощей, фруктов, составление осенних букетов, игра с листьями, рассматривание иллюстраций об осени, разучивание и чтение стихов, слушание отры ... Читать дальше »
Категория: Занятия | Просмотров: 2670 |

Цели: познакомить детей с особенностями природы осенью, изменениями, которые происходят в растительном и животном мире;

Формировать понятия об экологических пищевых цепях, положенных в основу жизни животного мира;

Развивать умение вести наблюдение за растениями и животными в осенний период;

Воспитывать любовь к природе родного края.

ХОД ЭКСКУРСИИ

1.Вызов ( в классе)

Воспитатель. Отгадайте загадки.

Пришла без краски и без кисти,

А разукрасила все листья. (Осень)

У кого одна нога,

Да и та без башмака? (Гриб)

В дереве хатка, орешков горка и хозяйка есть. (Белочка)

Воспитатель. Объясните приметы.

Весна красна цветами, а осень – снопами.
Осень идет, дождь за собой ведет.
Осень всех наградила, но и все загубила!

2. Знакомство с маршрутом экскурсии, правилами поведения.

Воспитатель знако ... Читать дальше »
Категория: Занятия | Просмотров: 965 |

Цель:

Рисование осеннего дерева из пластилина.

Задачи:

Образовательные: Познакомить детей с техникой рисования пластилином

(« Пластилинография») , закрепление навыков отщипывания и размазывания.

Развивающие: Развитие у детей внимания, памяти, мышления, также развитие творческих способностей. Развивать у детей чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира. Развивать мелкую моторику.

Воспитательные :

Воспитывать бережное отношение к деревьям и природе, аккуратность и внимательность.

Наглядно – дидактический материал:

Предметные картинки с изображением осени.

Оборудование:

Листы картона с изображением на них деревьев, пластилин разных цветов, влажные салфетки.

Предварительная работа: - беседы: «Осень» - дидактические игры: «Когда это бывает»

- рассматривание иллюстраций на тему «Осень». ... Читать дальше »
Категория: Занятия | Просмотров: 526 |

Цели для педагога: расширить представление о приметах осени.

Цели для воспитанников : закрепить представление о приметах осени.

Материал и оборудование для педагога: сборник стихов, акварельные краски, кисти, стаканчики, гуашевые краски.

Материал и оборудование для детей: гуашевые и акварельные краски, кисти, альбомные листы, стаканчики для рисования и воды.

Словарь новых слов: « Листопад».

Ход занятия:

Воспитатель: Читаю стихи А.Кузнецовой « Времена года».

Придумала Мать дочерям имена:

Вот- Лето, Осень, Зима и Весна.

Приходит Весна – зеленеют поля

И птичьи повсюду звенят голоса.

А Лето пришло – все под солнцем цветет,

И спелые ягоды просятся в рот.

Нам щедрая осень приносит плоды-

Дает урожаю поля и сады,

Зима засыпает снегами поля,

Зимой отдыхают и дремлят леса.

Восп ... Читать дальше »
Категория: Занятия | Просмотров: 664 |

Тема: Составление рассказа по теме «Осень»

Программные задачи:

Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях;

Учить детей отвечать на вопросы и задавать их.

Активизировать словарь детей по данной теме. Совершенствовать умение детей использовать в речи разные части речи в точном сочетании с целью высказывания.

Развивать наблюдательность, логическое мышление.

Воспитывать любовь к природному окружению, умение слушать ответы товарищей.

Материал к занятию:

Сюжетные картинки: уборка урожая, осенний лес ит.д. Корзина с листьями , письмо от Осени.

Ход занятия:

1 часть:

Чтение стихотворения Е.Трутневой «Осень»

***

Стало вдруг светлее вдвое,

Двор как в солнечных лучах-

Это платье золотое

У березы на плечах.

Утром мы во двор идем-

Листья сыплются дождем, ... Читать дальше »
Категория: Занятия | Просмотров: 690 |

Цель:

Учить детей интонационно выразительно передавать красоту зимней природы, при чтении наизусть стихотворения.
Развивать поэтический слух, память, речь.
Помогать детям, почувствовать образный язык стихотворения.

Методы и приёмы:

Физминутка
Положительная мотивация
Художественное слово
Вопросы
Беседа.

Материалы, оборудование:

Репродукция И.И.Левитан «Осенний, солнечный

день»

Аудио запись «Грустный дождик» А. Климов

Предварительная работа:

Рассматривание репродукции И.И.Левитан «Осенний, солнечный день»
Беседа о времени года «Осень»
Загадывание загадок
Произвольное рисование на тему «Осень»

Словарная работа: Меж редеющих верхушек, бережёт густую тень,

сдвинул шапку набекрень.

Ход занятия:

Звучит музыка. Воспитатель загадывает загадку:

«Несу я ур ... Читать дальше »
Категория: Занятия | Просмотров: 419 |

« 1 2 ... 13 14 15 16 17 18 19 »