Цель: закреплять название овощей и фруктов, их цвет, форму. Задачи: 1. Расширять знания детей, что рост овощей и фруктов зависит от природных условий. 2. Развивать внимание, память ,мышление. 3. Формировать интерес к природе. 4. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения. НОД по «Познанию» формирование целостной картины мира в индивидуальной форме: с Артемом Р., Викой В. - развивать мелкую моторику рук в игре «Собери урожай». Материалы и оборудование: игрушка ёжик, осенний листочек, плоскостные изображения яблони и, груши, мультимедийная презентация на тему «Овощи и фрукты», Д/игра «Собираем урожай», ½ альбомного листа, гуашь, салфетки, клеёнки, запись русской народной песни «Осень», магнитофон, корзинка с фруктами. Предварительная работа: заучивание двигательных упражнения «В гости к ёжику», упражнений на координацию речи и движений «С барабаном ходит ёжик», беседа об овощах и фру
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 547 |
|
Тема занятия: «Красавица Осень». Цель: Создание условий для практического применения учащимися знаний, умений и навыков при изображении осеннего пейзажа и использования различных приёмов работы восковыми мелками и акварельными красками. Задачи: Учебные: · Закрепление навыков рисования деревьев; · Гармоничное заполнение всей поверхности листа; · Использование различных приёмов работы кистью; · Передача настроения цветом. Воспитательные: · Воспитание усидчивости, трудолюбия; · Воспитание любви к родной природе. Развивающие: 1.Создание творческой эмоциональной атмосферы, познавательной активности, эмоциональной отзывчивости; 2.Развитие наблюдательности; внимательности. Вид деятельности: Рисование по памяти, представлению. Тип занятия: занятие по практическому применению знаний, умений и навыков. <
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 1644 |
|
Цель: Углубление восприятия музыки, через интеграцию различных видов искусств, организация музыкально-оздоровительной работы в ДОУ. Задачи: Воспитательная - воспитывать в детях чувство прекрасного посредством воздействия музыки, поэзии и изобразительного искусства. Развивающая - развивать музыкальные и творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии. Обучающая - продолжать знакомить детей с инновационной деятельностью, которая способствует разностороннему и гармоничному развитию личности. Предварительная работа: Чтение и заучивание стихов на осеннюю тематику, заучивание песен и танцев; Индивидуальная работа с детьми; Наблюдение за осенними явлениями в природе. Оборудование и материалы: Музыкальный материал: «Чудо – осень» - муз. М.В. Сидоровой; «Осенние листья» - муз. М.В. Сидоровой;
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 1400 |
|
Программное содержание: Образовательная область «Познание»: - закреплять знания детей о природных изменениях осенью; расширять представление детей о повадках зверей осенью; учить разгадывать загадки о диких животных (заяц, белка, медведь), ориентируясь на характерные признаки внешнего вида или поведения; - учить устанавливать причинно-следственные связи; - воспитывать бережное отношение к окружающей нас природе. Образовательная область «Коммуникация»: - развивать умение отвечать на простейшие логические вопросы; обогащать словарь детей. - развивать внимание, память, мышление. Образовательная область «Социализация»: - Развивать грамматический строй речи, умение высказывать свои мысли и доводы, способствовать общему речевому развитию на основе разговорной речи; развивать художественно- творческие навыки, образно- логическое мышление. Словарная работа: дикие жи
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 2249 |
|
Цель занятия: 1.Вызвать эмоциональное отношение к природе. 2.Развивать художественное восприятие детей, способность видеть и чувствовать красоту осенней природы, пробуждать у детей добрые и светлые чувства. Предложить детям рассмотреть репродукцию картины, обращая внимание на цветовое многообразие осенних листьев, любуясь переливами цвета. Подвести детей к пониманию того, как художник передал свое настроение с помощью цвета, обратить внимание на особенности сочетания теплых и холодных цветовых тонов. 3.Вызвать у детей желание нарисовать золотую осень. Предварительная работа: 1.Наблюдение на прогулке за осенними изменениями в природе. 2.Экскурсия в соседний парк рядом с д/с. 3.Рисование осенних деревьев, кустов 4.Лепка овощей, фруктов, составление осенних букетов, игра с листьями, рассматривание иллюстраций об осени, разучивание и чтение стихов, слушание отры
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 2670 |
|
Цели: познакомить детей с особенностями природы осенью, изменениями, которые происходят в растительном и животном мире; Формировать понятия об экологических пищевых цепях, положенных в основу жизни животного мира; Развивать умение вести наблюдение за растениями и животными в осенний период; Воспитывать любовь к природе родного края. ХОД ЭКСКУРСИИ 1.Вызов ( в классе) Воспитатель. Отгадайте загадки. Пришла без краски и без кисти, А разукрасила все листья. (Осень) У кого одна нога, Да и та без башмака? (Гриб) В дереве хатка, орешков горка и хозяйка есть. (Белочка) Воспитатель. Объясните приметы. Весна красна цветами, а осень – снопами. Осень идет, дождь за собой ведет. Осень всех наградила, но и все загубила! 2. Знакомство с маршрутом экскурсии, правилами поведения. Воспитатель знако
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 965 |
|
Цель: Рисование осеннего дерева из пластилина. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с техникой рисования пластилином (« Пластилинография») , закрепление навыков отщипывания и размазывания. Развивающие: Развитие у детей внимания, памяти, мышления, также развитие творческих способностей. Развивать у детей чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира. Развивать мелкую моторику. Воспитательные : Воспитывать бережное отношение к деревьям и природе, аккуратность и внимательность. Наглядно – дидактический материал: Предметные картинки с изображением осени. Оборудование: Листы картона с изображением на них деревьев, пластилин разных цветов, влажные салфетки. Предварительная работа: - беседы: «Осень» - дидактические игры: «Когда это бывает» - рассматривание иллюстраций на тему «Осень».
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 526 |
|
Цели для педагога: расширить представление о приметах осени. Цели для воспитанников : закрепить представление о приметах осени. Материал и оборудование для педагога: сборник стихов, акварельные краски, кисти, стаканчики, гуашевые краски. Материал и оборудование для детей: гуашевые и акварельные краски, кисти, альбомные листы, стаканчики для рисования и воды. Словарь новых слов: « Листопад». Ход занятия: Воспитатель: Читаю стихи А.Кузнецовой « Времена года». Придумала Мать дочерям имена: Вот- Лето, Осень, Зима и Весна. Приходит Весна – зеленеют поля И птичьи повсюду звенят голоса. А Лето пришло – все под солнцем цветет, И спелые ягоды просятся в рот. Нам щедрая осень приносит плоды- Дает урожаю поля и сады, Зима засыпает снегами поля, Зимой отдыхают и дремлят леса. Восп
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 664 |
|
Тема: Составление рассказа по теме «Осень» Программные задачи: Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; Учить детей отвечать на вопросы и задавать их. Активизировать словарь детей по данной теме. Совершенствовать умение детей использовать в речи разные части речи в точном сочетании с целью высказывания. Развивать наблюдательность, логическое мышление. Воспитывать любовь к природному окружению, умение слушать ответы товарищей. Материал к занятию: Сюжетные картинки: уборка урожая, осенний лес ит.д. Корзина с листьями , письмо от Осени. Ход занятия: 1 часть: Чтение стихотворения Е.Трутневой «Осень» *** Стало вдруг светлее вдвое, Двор как в солнечных лучах- Это платье золотое У березы на плечах. Утром мы во двор идем- Листья сыплются дождем,
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 690 |
|
Цель: Учить детей интонационно выразительно передавать красоту зимней природы, при чтении наизусть стихотворения. Развивать поэтический слух, память, речь. Помогать детям, почувствовать образный язык стихотворения. Методы и приёмы: Физминутка Положительная мотивация Художественное слово Вопросы Беседа. Материалы, оборудование: Репродукция И.И.Левитан «Осенний, солнечный день» Аудио запись «Грустный дождик» А. Климов Предварительная работа: Рассматривание репродукции И.И.Левитан «Осенний, солнечный день» Беседа о времени года «Осень» Загадывание загадок Произвольное рисование на тему «Осень» Словарная работа: Меж редеющих верхушек, бережёт густую тень, сдвинул шапку набекрень. Ход занятия: Звучит музыка. Воспитатель загадывает загадку: «Несу я ур
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 419 |
|
« 1 2 ... 13 14 15 16 17 18 19 » |