Задачи: 1. Формировать у детей представление о зависимости здоровья от чистоты тела, правильного питания. 2. Формировать навыки и привычки здорового образа жизни. 3. Активизировать речь детей. Вызвать эмоциональный отклик, интерес к занятию. 4. закрепить названия овощей. Учить отгадывать загадки об овощах. Развивать тактильные ощущения; вкусовые рецепторы. Цель: закрепить знания детей об овощах и фруктах. Методы и приемы: наглядные, словесные, практические. Ход занятия: Дети находятся в группе. Входит Осень (воспитатель) под музыку кружиться, в руке корзина, прикрытая салфеткой. - Здравствуйте ребята. Я — осень. В гости к Вам пришла, Много я подарков вам дети принесла. На полях и рощах Высохли цветы И глядят уныло Голые кусты. . Туча небо кроет,
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 525 |
|
Ход занятия. Игровая мотивация: Деятельность воспитателя: --Мы сегодня побываем в сказке, но для этого нам надо закрыть глаза. (Звучит музыка.) Деятельность детей:- Дети внимательно слушают воспитателя и закрывают глаза. (У стены стоит дерево, на котором висят яркие мешочки с цветными бантиками.) Деятельность воспитателя: -А у наших, у ворот Чудо-дерево растёт. Чудо, чудо, чудо, чудо Расчудесное! Не листочки на нём, А мешочки на нём, А мешочки на нём, Словно яблоки! -Посмотрите-ка, ребята, вот оно, какое чудо-дерево. Давайте посмотрим, что же на нем выросло (Дети отвечают:-мешочки) . -Правильно, мешочки с заданиями. За каждое выполненное задание дерево подарит сюрприз – частичку от картинки. I часть:работа с демонстрационным материалом. Деятел
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 827 |
|
Дети становятся в круг и вместе с воспитателем проводят пальчиковую гимнастику: АпельсинМы делили апельсин.(Дети показывают апельсин — пальцы полусогнуты, словно в руках мяч.) Много нас, а он один. (Ладонь сначала раскрыта, затем пальцы сжимаются в кулак, прямым остается только большой палец каждой руки.) Эта долька — для ежа, Эта долька — для стрижа, Эта долька — для утят, Эта долька — для котят, Эта долька — для бобра. (Ладони сжаты в кулак. Начиная с большого пальца, дети начинают раскрывать кулаки, на каждую фразу по пальцу.) А для волка. кожура. Он сердит на нас — беда! Разбегайтесь кто куда. (Дети раскрывают и закрывают ладонь, сжимая пальцы в кулак на каждое слово последних двух фраз.) Воспитатель: ребята, я вам сейчас раздам по половинке картинки, а что там должно быть нарисовано вы скажете мне сами, когда найдёте друг у друга вторую половинку и соед
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 1301 |
|
Тема: «Путешествие в осенний лес». Цель: профилактика негативных эмоциональных состояний по средствам интегрированных методов работы, которые способствуют развитию гармоничной личности. Задачи: • Развитие внимания, мелодико – интонационной стороны речи, чувства ритма, музыкального слуха, слухо – двигательной координации, речевого слуха, укрепление физиологического дыхания. • Увеличение объема памяти. • Воспитание выразительности движений, переключаемости с одного поля деятельности на другое, умения перевоплощаться, умения согласовывать музыку с движением. • Расширение представлений о сезонных изменениях в природе. Адресаты: дети 3-4 года Ожидаемый результат: Создание у детей положительной установки на занятия и формирование позитивных эмоций. Организационный момент. 1. Оформление музыкального зала. 2. Разучивание попевок, игровых моментов.
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 1678 |
|
Тема: Дикие животные. Цель: знакомство со сказкой «Лиса и рак». Разучивание песенки- потешки о лисе. Беседа о диких животных с использованием загадок о них. Для проведения этого занятия используется игровой персонаж – лиса (кукла на руке). Воспитатель поет о ней песенку- потешку: Идет лисичка по мосту, несет вязанку хворосту Зачем ей хворост? - Печь топить Зачем ей печь? - Обед варить. Зачем обед? - Гостей кормить. А гости кто? - Медведь с женой, Да еж, да кот, да мы с тобой. Затем рассказывает сказку «Лиса и рак», из которой дети узнают, что лиса не во всех случаях бывает хитрее других животных. Далее ребята называют диких животных, которые им известны, рассказывают об их повадках, образе жизни. Не мышь, не птица В лесу резвится, На деревьях живет <
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 704 |
|
Цель: Обогащать знания детей о парке в осенний период, уточнять представления об изменениях происходящих осенью в жизни деревьев. Задачи: Познание: - Закреплять представления о признаках осени, учить самостоятельно находить их. - Закреплять умение узнавать дерево и его лист (клен, береза, рябина) - Закреплять понятие листопад. - Развивать психические процессы: внимание, наглядно-образное мышление, память. Коммуникация. Упражнять в подборе притяжательных прилагательных: клен - кленовый, береза – березовый, рябина – рябиновый. Упражнять в умении подбирать к существительным ласковые родственные слова с помощью суффиксов в окончании. Расширять словарный запас слов, совершенствовать устную речь. Социализация. Воспитывать бережнее отношение к природе, способность любоваться ее красотой. Материалы к экскурсии: Осенние листья б
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 535 |
|
Цель: расширить знания и представления об особенностях внешнего вида, жизненных проявлениях, навыках и приспособлениях в среде обитания ежа, вызвать интерес к передаче образа ежа, закрепить навык передачи образа ежа с помощью технического приема., воспитывать любовь к животным. Материалы и оборудование: иллюстрации ежа, игрушка ежик, ножницы, клей, салфетки. Предварительная работа: рассматривание альбома «В мире животных», чтение сказок о еже, просмотр презентаций. Ход занятия. Ребята, я приглашаю всех вас в телестудию, на передачу «В мире животных». – Вы хотите, там побывать? (Хотим, тогда давайте отправимся в путь. Дети садятся на построенную из мягких блоков машину, едут распевая веселую песенку. Около светофора на красный свет останавливаются, выходят из машины и оказываются в телестудии. Обращают внимание на обстановку, расставлены стулья, большой экран и микрофон. (воспитатель берет роль телеведущего на себя).
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 387 |
|
Цель: Формирование первичных представлений о себе, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, количестве, числе, части и целом, причинах и следствиях) Задачи: - учить находит один и много предметов в специально созданной обстановке, -отвечать на вопрос «сколько? », используя слова «один», «много»; - развивать самостоятельную речь детей; - совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Предметно пространственная развивающая среда: игрушки – грибы разного размера, корзинки, мягкие модули, мячик. 1. Организационный момент. Показ слайдов в сопровождение с аудиозаписью «Осенний лес». Воспитатель. Ребята, а где у нас растут грибы? Ответы детей. Правильно, а как вы думаете, куда мы сегодня отправимся за грибами? (Ответы детей) Возьмите корзинки и отправимся
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 402 |
|
Ход занятия. Воспитатель вместе с детьми выходит в раздевалку, где настраивает детей на путешествие. В это время по группе разбрасываются листья, ставятся деревья. Воспитатель «едет» вместе с детьми паровозиком в группу. Осматриваются. В: Ребята, куда мы попали? Везде листья, деревья? Д: В лес. В: Почему листовки лежат, да еще и такие разноцветные? Д: потому, что наступила осень. В: А какие вы еще знаете признаки осени? Д: Улетают птички, часто льет дождик. В: Правильно, это все признаки наступления осени. А вы любите осень? Д: Да. В: Почему? Д: Много фруктов, красиво, можно шуршать листьями. В: И я люблю осень за её яркость и красоту. Почему осень такая красочная и разноцветная? Д: Потому, что листики разных цветов. В: Какие цвета мы видим? Воспитатель показывает листья разных цветов.
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 751 |
|
Звучит осенняя музыка и входят Лиса и Заяц (осыпают себя листочками и салятся на пеньки) Л: Красота в лесу какая, всем на удивленье! Значит осень к нам пришла в этом нет сомненья! З: Ой лиса а ты не знаешь когда осень к нам придет? Говорят она с собою дождь и холод принесет. Л: А ты друг мой не робей! Слышала я от людей Осень в гости всегда ждут, за грибами в лес идут. Стихи детей: Журавли на юг летят, Здравствуй, здравствуй осень! Приходи на праздник к нам очень, очень просим. Здесь мы праздник радостный Весело встречаем Приходи мы ждем тебя Осень золотая! З: Слышишь лиса листва шелестит- кто-то в гости к нам спешит. (Слышно шелест листвы) Л: Это ж Осень ты взгляни платье в золоте! Смотри! З: А в корзинке –то плоды шишки, ягоды, грибы. О: Вы ждали осень?
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 377 |
|
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 18 19 » |