Цель: Расширять и углублять знания детей о рябине, её внешнем виде осенью. Воспитывать любовь к родной природе через устное народное творчество. Закрепить знания о пользе рябины для человека и птиц. Учить передавать характерные особенности ветки рябины: форму, строение ветки и листьев, ягоды, их цвет и форму; закрепить умение красиво располагать ветку на листе бумаги; закрепить рисование тычком; воспитывать эстетический вкус и аккуратность в выполнении работы, доводить начатое дело до конца, получать радость от проделанной работы. Развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, сообразительность, кругозор. Повышать мотивацию изобразит деятельности, через осознание её нравственной значимости. Активизировать в речи детей прилагательные (красная, спелая, алая, учить отвечать на вопросы полным предложением, развивать связную речь. Воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе, эстетический вкус и аккуратность, доводить начатое дело до конца, получат
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 725 |
|
Цель: побуждать детей создавать поделки, которые можно использовать в качестве украшения. Совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами. Закрепить технику вырезания по заранее нарисованному контуру, пользоваться шаблоном. Формировать навыки коллективной работы, учить создавать предметные композиции, дополнять их деталями. Развивать художественный вкус. Воспитывать стремление доставлять себе и другим радость поделками, изготовленными своими руками. Способствовать формированию умения планировать и заранее продумывать весь ход работы. Развивать самостоятельность, организованность, дисциплинированность. Воспитывать у детей уважение к результатам труда. Средства: алгоритм последовательности выполнения задания, украшение-подвеска для образца и незаконченные украшения-подвески. Музыка П. И. Чайковского из альбома «Времена года». Костюм осени для взрослого. На каждого ребенка: шаблоны овощей, фруктов, грибов. Листы разноцветной бумаги 8х8см, кисти клеевые, клей, ножницы, цв
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 1677 |
|
Цели: Приобщать детей к традициям русского народа. Дать знания откуда хлеб пришёл. Привить бережное отношение к хлебу. Задачи: 1) Формировать представления о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом. 2) Познакомить с профессиями людей, связанных с производством хлеба. 3) Активизировать и расширять словарный запас детей. 4) Совершенствовать умение вступать в диалог, поддерживать беседу, уважать мнение других детей. 5) Продолжать развивать мелкую мускулатуру рук. 6) Развивать интерес к разнообразным трудовым операциям, прививать навыки поисковой деятельности. 7) Формировать умение работать в коллективе; воспитывать нравственность и уважительное отношение к труду людей, к хлебу. 8) Обучать детей основным способам и приемам лепки хлебобулочных изделий из соленого теста. Предварительная работа: Разучивание стихотворений, пословиц и поговорок о хлебе, чт
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 921 |
|
Задачи: развивать память, логическое мышление, произвольное внимание. Воспитывать чуткость, справедливость, умение признавать ошибки. Обогащать словарный запас детей. Активизировать словарь по лексической теме. Развивать монологическую речь. Учить детей передавать содержание услышанного произведения близко к тексту. Оборудование и материал музыкальный диск «Осень», ДВД, телевизор, дидактическая игра «Поведение». Предварительная работа: Д\и «Эмоции», Д\И «Поведение». Прослушивание ауди и видео записи Антонио Вивальди «Осень» Дети играют в свободные игры, включается музыкальное произведение А. Вивальди «Осень». -Ребята, вам понравилось это музыкальное произведение? - Да. -Какое настроение оно вызвало у вас? - Грустное, печальное и т. д. -К какому времени года, больше подходит эта музыка? -Осень. - Да, действительно, осень бывает такая разная и только о
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 970 |
|
Задачи: 1. Развить мелкую моторику; 2. Расширить представления об осени, о подготовке животных к зиме; 3. Закреплять понятия «большой-маленький»; 4. Формировать гуманное отношение к животным. Необходимые материалы: листья деревьев осенней окраски; гуашь тех же цветов; муляж яблока; пластилин; сложенный пополам лист белой бумаги формата А4; бусины или шарообразные пуговицы черного цвета; спички; плоские куски коры любых деревьев; семена подсолнечника. Ход занятия: 1.“Осень”. “Вот и пришла к нам осень. Я знаю это по календарю и еще по тому, что на улице становится все холоднее, ведь скоро наступит зима. А пока мы видим, что листья на деревьях стали вот такими”. Рассматривание листиков деревьев. 2. “Листики”. “Как они красивы, правда! Я нарисую сейчас точно такие же листья! (Обмакнуть листик в гуашь, положить на бумагу формата А4, сложенную пополам
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 522 |
|
Программное содержание: • закреплять умение детей различать форму предметов, цвет предмета. • развивать действия анализа изображения объекта – дома, состоящего из двух частей (квадрата, треугольника) и поезда с достроенными и недостроенными вагонами, освоение действий по достраиванию незаконченного изображения вагонов. • развивать речь, формировать умение отвечать на вопросы взрослого; • обогащать двигательный опыт детей; поощрять самостоятельность детей, проявление инициативы; вызывать удовольствие от совместных действий и общения с взрослым. Предварительная работа: знакомство детей с элементами конструктора, формой предметов, цветом. Оборудование: элементы мягкого конструктора, сказочная птица, куклы – заяц, лиса, волк, мишка; маска медведя. Ход занятия Воспитатель обращает внимание детей на звук. Сегодня ребята к нам прилетела птица. Это не простая птица, а красивая,
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 325 |
|
Цель: формирование духовности, нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста. Задачи Образовательные задачи: - продолжать учить отвечать чётко на вопросы; - учить составлять описательный рассказ по плану; - формировать у детей чувство привязанности к близкому человеку: маме; учить оказывать ей посильную помощь. Развивающие задачи: - развивать диалогическую речь, побуждать к монологу; - продолжать развивать навык коллективной работы. Воспитательные задачи: - воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление заботиться о ней. Оборудование Фотографии мам, шкатулка, сердечко, цветная бумага, клей, кисточки, салфетки, ножницы. Предварительная работа: Чтение детям рассказа В. Осеевой «Сыновья», ненецкой сказки «Кукушка»; стихотворений: Э. Машковой «Я маму мою об
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 341 |
|
Цель: способствовать развитию речи, её пониманию, активизировать словарь. Задачи: Обучающая: учить узнавать и называть овощи: репу, огурец, помидор, морковь. Рассматривая их, называть цвета: жёлтый, зелёный, красный, форму: круглый, длинный. Дать понятие о месте выращивания овощей; продолжать обогащать опыт слушателя за счет произведений народного творчества, способствовать восприятию и пониманию детьми текста народной песенки. Развивающая: развивать умение слушать воспитателя и отвечать на поставленные вопросы; развивать непроизвольную память, мышление, мелкую и общую моторику; способности обследования и анализа. Речевая: обогащать и уточнять словарь по теме, способствовать его активизации; развивать умение и стимулировать желание вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства. Воспитательная: воспитывать желание трудиться, помогать бабушке; побуждать детей использовать дружелю
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 480 |
|
Цели: Закрепить знания, что осень прекрасное время года. Уточнить познания контуров листьев. Ввести в словарь детей новое слово «лиственный». Задачи: Обучающие: закрепление и обобщение знаний о осени как времени года. Развивающие: развивать внимательность, любознательность, мелкую моторику, ориентацию в пространстве. Воспитывающие: бережное отношение к природе. Предварительная работа: Прогулка по осеннему парку, рассматривание листьев, сбор гербария. Сравнение деревьев по контуру. Оборудование: -салфетки для работы, кисти, клей, подставки под кисточки, инд. салфетки, клей, листья, заготовка для поделки. Организационный момент. -Здравствуйте ребята! К нам на занятие сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Д. - Здравствуйте. - Сегодня на улице пасмурно и сыро. А в группе тепло, светло и радостно. А хорошо нам
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 973 |
|
Задачи: Образовательные: - учить детей расписывать шаблон по мотивам городецкой росписи; - учить располагать декоративные элементы росписи на шаблоне в соответствии с замыслом композиционного расположения; - совершенствовать умения в рисовании Развивающие: - развитие творческих способностей детей в народных видах художественного изобразительного творчества; - развитие художественного восприятия; -развивать эстетическое отношение к окружающему миру; - развивать самостоятельную творческую изобразительную активность и деятельность детей; - формировать и развивать элементарные представления о видах искусства; - развивать у детей интерес к народному декоративно-прикладному искусству; - развивать чувство ритма, цвета, композиции. Воспитательные: - воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии произведений
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 333 |
|
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 18 19 » |